- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Креативное агентство «Аврора» представило вторую серию ролика для глюкометров Акку-Чек с Леонидом Якубовичем в главной роли.
Компания ООО «Рош Диагностика Рус» совместно с креативным агентством «Аврора» запустили новый ролик в поддержку глюкометров Accu Check Active.
На главную роль снова был приглашен известный телеведущий Леонид Якубович. Леонид Аркадьевич не только пользуется всенародной любовью, но также известен как эрудит, способный профессионально рассуждать практически на любую тему. Поэтому именно Якубовичу оказалось по силам решить непростую задачу кампании: побудить людей задуматься о проблеме сахарного диабета.
Для коммуникации был выбран сдержанный, технологичный стиль подачи, с акцентом на важность диагностики диабета для принятия решений, касающихся всей дальнейшей жизни. А слоган «Точный ответ для верного решения» подчеркнул основное преимущество глюкометров Accu Check – их точность.
Все проекты участника |