Компания Euroverde специализируется на переработке и сбыте свежих сезонных фруктов и овощей. Компания запускает новую линейку супов готовых к употреблению. Уникальность продукта заключается том что рецепт меняется в зависимости от сезона и доступности тех или иных овощей, что позволяет полностью избегать заморозки. В скором времени крупные российские и украинские супермаркеты пополнятся этой новинкой.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ
Цель состояла в том, чтобы донести до потенциального потребителя свежесть и пользу сезонных продуктов. Заставить покупателя воспринимать супы как основу здорового питания, а не как полуфабрикат быстрого приготовления.
КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ
Дизайнеры брендингового агентства BREAK подчеркнули свежесть и натуральность как с помощью названия Bonta di stagione (it) - Вкус сезона (rus), так и с помощью забавных иллюстраций на тему сельского хозяйства. Используемая бумага напоминает ту, в которую фермеры заворачивают свежие овощи. В целом эти детали усиливают ощущение здоровой и полезной пищи.