- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
«Вена». Storytelling
Хорошая история продаёт. Если хотите стать успешным торговцем — расскажите историю.
Понятие storytelling за последние годы стало термином маркетинга и брендинга.Разрабатываю упаковку для пива «Вена», мы также обратились к истории. Завод основан в далёком 1875 году – представляете, сколько пива за это время было сварено? Это целый культурный пласт, в котором начинающему дизайнеру захотелось бы всё — от русско-турецкой войны до революционного авангарда… Давайте нарисуем всё, и чтобы сверху Ленин на броневике!
Но рассказывать историю надо с умом. Если уж ты работаешь с наследием и классическим вкусом светлого пива — будь добр, ориентируйся на вкусы потребителей. А потребитель подходит к таким вещам строго: ему революции не нужны, хочется просто наслаждаться любимым напитком.
В результате многоэтапной работы была выбрана этикетка с элементами рекламной графики XIX века. В этом же стиле предложены и рекламные материалы. Традиционная этикетка, но потребителям такое нравится.
И завод на ней — как настоящий. Фотография тогда, к счастью, уже была изобретена…
Все проекты компании |