- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Креативное агентство «Аврора» и РЕСО-Гарантия превратили ржавчину в золото.
«Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая», - рассказывает управляющий директор креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите. Но рядом уже есть решение с золотым отливом – РЕСО-Гарантия обещает своим клиентам быстрое возмещение ущерба.
В коммуникации использовано сленговое выражение, которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты СК «РЕСО-Гарантия» не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.
«В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать,- комментирует проект креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин,- РЕСО быстро возмещает убытки, а именно это важно водителю».
Все проекты участника |