Фишкой главной страницы стал масштабируемый на 100% слайдер из структурированной плитки товаров. Кстати, он легко поддаётся свайпу на экране планшета. Над слайдером появляется меню категорий товаров — для большей концентрации на его содержании применяются эффекты размытия и затенения на плитках товаров в слайдере.
О технической стороне дела — из первых уст:
Ольга, разработчик: Сайт получился очень стильным, было приятно его оживлять и создавать разные плюшечки. Например, сворачивание шапки и меню при скроллировании — чтобы не загромождать страницу (при этом навигация и телефон остаются на виду), бесконечная лента товаров в слайдере, удобное меню для навигации по разделам и брендам, а еще фильтр товаров, который всегда находится под рукой пользователя.
Андрей, разработчик: Работать с фильтром удобно: он не перезагружает всю страницу. При изменении любого параметра поиска будет показано такое количество наиболее соответствующих критериям товаров, которые пользователь сможет посмотреть. К тому же все параметры фильтра и сортировки сразу же отобразятся в адресной строке, поэтому, скидывая ссылку своему другу, можно быть уверенным в том, что увидишь то же самое.
Самое полное впечатление будет только у тех, кто кликнет на ссылку: interno-luce.ru.
Креатив:
Сложность работы с элитным рынком кроется в том, что традиционные понятия о «роскошности» зачастую укладываются в концепцию: позолота, вензеля, бархат. Современные представления о «дорогом» сайте в корне отличаются. Но в то же время, есть такая «неприкосновенная» вещь, как айдентика, которую нельзя просто так взять и перерисовать — ведь у компаний есть постоянные клиенты, которые привыкли к определенным условным обозначениям бренда. Отсюда и сложность задачи: сохраняя узнаваемость бренда, студии предстояло сделать сайт по современным меркам прекрасного.
Да, будет. Если есть вопросы, можем обсудить: напишите нам по электронной почте info@sibirix.ru, постучитесь в дежурный скайп sibirix, либо оставьте любой удобный Вам контакт в онлайн-консультанте на сайте sibirix.ru.