• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Креативное агентство «Аврора» объяснило выгодное ценообразование в Ситилинк.

Участники проекта:
Управляющий директор:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Директор по работе с клиентами:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Креативное агентство «Аврора» создало рекламный ролик для федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Видео было подготовлено в рамках проведения осенней региональной рекламной кампании.

Главными действующими лицами ролика стали цена-новичок, которая после тренировок под руководством строгого тренера (компания Ситилинк), должна быть в такой же отличной физической форме, как и юноша на другой беговой дорожке, изображающий обычную цену Ситилинк. По сюжету, цене-новичку нужно обязательно «скинуть» лишнее.

Агентство в забавной игровой форме продемонстрировало процесс формирования цен в электронном дискаунтере, где все предложения изначально находятся в выгодном ценовом диапазоне.

«Этот рекламный ролик обязательно вызовет улыбку и привлечет внимание аудитории, на которую он был рассчитан. Но главное то, что он точно выполняет свою задачу, объясняя покупателям принцип формирования цен. А Ситилинк, в свою очередь, приглашает их зайти на свой сайт и выбрать продукцию по самой выгодной цене», - прокомментировал работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
www.globus431.ru
10 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке