- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Креативное агентство «Аврора» объяснило выгодное ценообразование в Ситилинк.
Креативное агентство «Аврора» создало рекламный ролик для федерального электронного дискаунтера Ситилинк. Видео было подготовлено в рамках проведения осенней региональной рекламной кампании.
Главными действующими лицами ролика стали цена-новичок, которая после тренировок под руководством строгого тренера (компания Ситилинк), должна быть в такой же отличной физической форме, как и юноша на другой беговой дорожке, изображающий обычную цену Ситилинк. По сюжету, цене-новичку нужно обязательно «скинуть» лишнее.
Агентство в забавной игровой форме продемонстрировало процесс формирования цен в электронном дискаунтере, где все предложения изначально находятся в выгодном ценовом диапазоне.
«Этот рекламный ролик обязательно вызовет улыбку и привлечет внимание аудитории, на которую он был рассчитан. Но главное то, что он точно выполняет свою задачу, объясняя покупателям принцип формирования цен. А Ситилинк, в свою очередь, приглашает их зайти на свой сайт и выбрать продукцию по самой выгодной цене», - прокомментировал работу креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Все проекты участника |