• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Специальный проект на TimeOut в рамках продвижения программы MasterCard "Бесценная Москва"

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Um
Planning Director:
Подтвердил участие
Head of Special Projects:
Подтвердил участие
Описание:

В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации: сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в Мультимедиа Арт Музее Москвы.

Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что позволило повысить интерес аудитории.

Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей:

  1. 1.             Раздел с прогулочными маршрутами на выходной день

Редакцией TimeOut  разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и любимые места звезд, задействованных в проекте.

Места подбирались таким образом,  чтобы человек мог провести яркий и насыщенный день:  лучшие рестораны и кулинарные мастер-классы, выставки современного искусства и концерты авангардной музыки, дегустация редких вин под руководством опытного кависта и другие.

Маршруты составлялись так, чтобы каждый мог подобрать что-то себе по душе, вне зависимости от того, кто он: мечтательный романтик, легкий на подъем тусовщик, офисный работник, богемный эстет, неисправимый  авантюрист или интеллектуал. (Картинка 2)

Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? – обо всем этом пользователи могли узнать в разделе проекта  «Прогулки со звездой».

 

  1. 2.             Фотоконкурс «Твоя Москва»

Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в мобильном приложении Instagram.

Для участия пользователю предлагалось  сфотографировать свое любимое место в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.

Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.

Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого этапа определялись победители.  (Картинка 3)

В качестве призов были предоставлены билеты в  Большой театр, приглашения на мероприятие  «Ночь в Планетарии», закрытого оперного концерта  Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников конкурса были представлены в специальном номере TimeOut «Лучшее в городе».

По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы конкурса отберут лучшие работы, которые  будут выставлены в музее и примут участие в крупной фотовыставке «Серебряная камера».

 

За время размещения уникальный охват проекта составил 115 000 человек.

Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000 человек.

Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта, составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к содержанию.

 

Проектная команда:

MasterCard - координация проекта (Евгения Петрова, Александра Блохина)

TimeOut - реализация проекта (Марина Каминарская, Сергей Кленов, Сергей Горпенко)

UM – организация и координация проекта (Елена Сонина, Юлия Красильникова, Галина Аникина)

AdvanceDigital – координация проекта в интернете (Павел Мысин, Степан Лаванов)

PRT – взаимодействие со знаменитостями и координация контентного наполнения проекта (Екатерина Василевич, Ольга Муртазашвили)

4Experience – координация в сообществах MasterCard в социальных сетях (Ирина Кобеляцкая, Эльмира Агзамова)

Креатив:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
www.globus431.ru
10 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке