- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка бреда для новой сети магазинов Ficha
Брендинг Apple-реселлера Ficha
Перед нами стояла задача разработать фирменный стиль, который выделял бы новую сеть магазинов среди других реселлеров Apple. Ficha — больше, чем магазин техники! Скорее, это постоянно функционирующий воркшоп, где можно получить исчерпывающую информацию о философии «яблочной» техники, ее особенностях и скрытом потенциале, последних новинках и всевозможных аксессуарах, о которых прежде знали лишь гики.
Заходя в магазины Ficha, вы окунаетесь в яркий, динамичный мир, где вашему вниманию предлагается несколько интерактивных обучающих зон, в режиме нон-стоп проходят мастер-классы, а профессиональные консультанты в любое время суток готовы поведать о взаимосвязи устройств, особенностях их синхронизации и прочих малоизученных пользователями Apple-«фичах».
Фирменный стиль, разработанный для реселлера, оставляет вас в ментальном поле Apple (лаконичные цвета, дзэн-дизайн), однако дает и нечто больше. Ficha – это помощник и проводник в мир нового, с которым всегда интересно. Узнаваемая атрибутика компании – надписи на упаковке и футболках, фирменные карты «Фичер», визитки – формируют запоминающийся образ бренда.
Идея знака — продемонстрировать второй слой, бэкстейдж техники Apple. То, что скрыто от глаз, хотя и является гордостью компании ничуть не меньше, чем общеизвестные атрибуты. Мы сознательно решили отказаться от надоевших ходов (к примеру, обязательного использования лексемы store в названии) и однотипного копирования интерьеров.
Инсайт разработанного нами бренда таков: вы не просто оказываетесь внутри одного из многочисленных «сторов», но и становитесь частью «яблочной» экосистемы, понимая все нюансы ее работы на интуитивном уровне. Ficha – ваш проводник в мир Apple!
Все проекты компании |