- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Centro: манящий ритейл-брендинг
В 2008 году под брендом Centro стартовал абсолютно уникальный для России формат обувной сети — Fast Fashion, ориентированный на модную молодежную аудиторию. Сегодня Centro — это более 100 магазинов в самых крупных торговых центрах. Целевая аудитория обувных магазинов Centro — молодые люди, которые всегда стремятся выглядеть стильно и модно.
Разработать концепцию оформления сети магазинов Centro.
Было решено создать настоящие «острова» моды и стиля, где молодежь чувствовала бы себя в атмосфере диско. Ведь на дискотеке люди могут окунуться в мир света и блеска, положительных эмоций праздника, продемонстрировать свои новые наряды и почувствовать себя настоящими звездами. Витрины оборудованы большими видео-дисплеями, по которым транслируются динамичные ролики в стиле Fashion TV. А арт-объекты в виде слов из лексикона модников, изготовленные из светоотражающих и блестящих материалов, украшают витрину и служат удобными подставками для обуви и аксессуаров. Чтобы максимально упростить поиск нужного товара, магазин разделен на яркие цветовые зоны. При оформлении магазина учитывалось, что торговля осуществляется без активного присутствия продавца в зале. Для коммуникации с покупателем на всем торговом оборудовании размещены побудительные фразы, развлекающие потребителя и провоцирующие совершить покупку. Таким образом, оформление магазинов получилось ярким, сексуальным и динамичным, что помогает привлечь в магазины молодежную аудиторию.
Все проекты компании |