• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Centro: манящий ритейл-брендинг

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:
Брендинг обувной сети формата Fast Fashion
 
Ситуация:

В 2008 году под брендом Centro стартовал абсолютно уникальный для России формат обувной сети — Fast Fashion, ориентированный на модную молодежную аудиторию. Сегодня Centro — это более 100 магазинов в самых крупных торговых центрах. Целевая аудитория обувных магазинов Centro — молодые люди, которые всегда стремятся выглядеть стильно и модно.

Задача:

Разработать концепцию оформления сети магазинов Centro.

Решение:

Было решено создать настоящие «острова» моды и стиля, где молодежь чувствовала бы себя в атмосфере диско. Ведь на дискотеке люди могут окунуться в мир света и блеска, положительных эмоций праздника, продемонстрировать свои новые наряды и почувствовать себя настоящими звездами. Витрины оборудованы большими видео-дисплеями, по которым транслируются динамичные ролики в стиле Fashion TV. А арт-объекты в виде слов из лексикона модников, изготовленные из светоотражающих и блестящих материалов, украшают витрину и служат удобными подставками для обуви и аксессуаров. Чтобы максимально упростить поиск нужного товара, магазин разделен на яркие цветовые зоны. При оформлении магазина учитывалось, что торговля осуществляется без активного присутствия продавца в зале. Для коммуникации с покупателем на всем торговом оборудовании размещены побудительные фразы, развлекающие потребителя и провоцирующие совершить покупку. Таким образом, оформление магазинов получилось ярким, сексуальным и динамичным, что помогает привлечь в магазины молодежную аудиторию.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке