• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Государственная Третьяковская галерея: современность и традиции в едином образе

Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:
 
Ситуация:

Государственная Третьяковская галерея, ГТГ (известна также как Третьяковка) — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства.

Задача:

Разработать фирменный стиль Государственной Третьяковской галереи.

Решение:

Компанией DDVB разработан узнаваемый фирменный стиль, создающий образ современного, динамично развивающегося музея, сочетающего стремление сохранить национальное достояние со способностью откликаться на современные процессы художественной и культурной жизни; музея открытого и демократичного. Разработанный фирменный стиль учитывает географию расположения коллекции музея и временных экспозиций в трех зданиях города Москвы, закрепляя за каждым зданием идентификационный цвет, позволяющий просто и ясно ориентировать посетителей галереи относительно места проведения того или иного мероприятия. В рамках проекта разработаны: логотип Государственной Третьяковской галереи и юбилейная символика, оформление деловой документации и фирменной сувенирной продукции; внешняя и внутренняя визуальная идентификация галереи; рекламно-информационные полиграфические материалы.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке