- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Комфорт движения от Thomas Munz
Отрасль:
Участники проекта:
Описание:
Ситуация:
Компания более двадцати лет производит обувь, отвечающую самым высоким стандартам, и может по праву называться экспертом в этой области. Философия бренда Thomas Munz: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.
Задача:
При выводе нового бренда Thomas Munz было необходимо зафиксироваться в сознании потребителя эмоционально, при этом, не упуская уникальные технологические преимущества обуви.
Решение:
Решением послужила серия из 11 сюжетов, каждый из которых посвящен своей особой технологии, объединенная одним слоганом «Не трет, не жмет, красиво», отражающим основные требования аудитории к обуви данного класса (low-mid).
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги