• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка фирменного стиля Stream: friendly media style

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:
 
Ситуация:

Активное развитие бизнеса по продаже контента on demand вызывает рост компаний, предлагающих подобные услуги. Компании зависят от внимания потребителей и нуждаются в яркой идентификации, с целью быстрой запоминаемости и узнаваемости.

Задача:

Разработать фирменный стиль для компании СТРИМ, предоставляющей видео и мультимедиа контент, который будет ярким и выделяющимся среди основных конкурентов.

Решение:

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, для СТРИМа было решено выбрать яркий эмоциональный персонаж — осьминога. Осьминог символизирует управление потоками информации множеством своих «ног-рук». Яркий розовый цвет придает персонажу узнаваемость и запоминаемость. Осьминог очень полюбился и заказчикам, и потребителям. Использование осьминога возможно не только в качестве фирменного знака, но и в качестве коммуницирующего персонажа. Несмотря на простую графику, он может передавать большую гамму эмоций, чем активно пользуется СТРИМ, оформляя им свои специальные предложения и рекомендации.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке