- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка фирменного стиля Stream: friendly media style
Активное развитие бизнеса по продаже контента on demand вызывает рост компаний, предлагающих подобные услуги. Компании зависят от внимания потребителей и нуждаются в яркой идентификации, с целью быстрой запоминаемости и узнаваемости.
Разработать фирменный стиль для компании СТРИМ, предоставляющей видео и мультимедиа контент, который будет ярким и выделяющимся среди основных конкурентов.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, для СТРИМа было решено выбрать яркий эмоциональный персонаж — осьминога. Осьминог символизирует управление потоками информации множеством своих «ног-рук». Яркий розовый цвет придает персонажу узнаваемость и запоминаемость. Осьминог очень полюбился и заказчикам, и потребителям. Использование осьминога возможно не только в качестве фирменного знака, но и в качестве коммуницирующего персонажа. Несмотря на простую графику, он может передавать большую гамму эмоций, чем активно пользуется СТРИМ, оформляя им свои специальные предложения и рекомендации.
Все проекты компании |