• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка позиционирования, названия и дизайна этикетки для новой линейки минеральнйо воды.

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Творческий директор:
Подтвердил участие
Описание:
Текущая ситуация: Возрожденный "Бугурусланский пищевой комбинат" запланировал выпуск воды, добытой из собственной скважины. Ранее данный источник был известен благодаря уникальным лечебным свойствам воды.? Задача: Разработка позиционирования, названия, дизайна формы бутылки, разработка дизайна этикетки.

Решение:

Неологизм "Аквель" был утвержден в качестве названия будущего бренда. Была разработана форма для бутылок, а так же дизайн-концепция этикеток, которые получили развитие в линейке, которая состоит из минеральной газированной и негазированной воды. Учитывая подтвержденные лечебные свойства воды, которые стали УТП бренда "Аквель" на лицевую часть этикетки вынесена информация о минеральном составе.
Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке