- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Разработка позиционирования, названия и дизайна этикетки для новой линейки минеральнйо воды.
Услуга:
Сроки исполнения:
с 14.05.2012 по 30.12.2013
Участники проекта:
Описание:
Текущая ситуация:
Возрожденный "Бугурусланский пищевой комбинат" запланировал выпуск воды, добытой из собственной скважины. Ранее данный источник был известен благодаря уникальным лечебным свойствам воды.?
Задача:
Разработка позиционирования, названия, дизайна формы бутылки, разработка дизайна этикетки.
Решение:
Неологизм "Аквель" был утвержден в качестве названия будущего бренда. Была разработана форма для бутылок, а так же дизайн-концепция этикеток, которые получили развитие в линейке, которая состоит из минеральной газированной и негазированной воды. Учитывая подтвержденные лечебные свойства воды, которые стали УТП бренда "Аквель" на лицевую часть этикетки вынесена информация о минеральном составе.Креатив:
Публикации о проекте:
BRANDBROTHERS.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги