- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Kitfort: ребрендинг поставщика бытовой техники
Успех бренда зависит от узнаваемости айдентики и качества продукции. Компания Kitfort занимается производством и продажей инновационной техники для кухни и дома. У них прекрасный товар! Теперь у них еще и прекрасный бренд, способный попасть в top of mind потребителя.
В имени Kitfort есть потенциал для эмоционального позиционирования. Мы предложили клиенту этим воспользоваться для дифференцирования относительно конкурентов. Придумали бренд-персонажа (кита с хвостом-штекером), сделали бренду новое лого, а также модульную систему рекламы и идентификации продукции с помощью веселых фонтанчиков.
В каталоге Kitfort — индукционные плиты, мультиварки, хлебопечки, роботы-пылесосы, кухонные весы, вертикальные отпариватели, паровые швабры, чайники, блендеры. Для каждой товарной группы разработан узнаваемый фонтан, который отражает стихию, с которой управляется конкретный бытовой прибор. Упаковка Kitfort теперь стандартизирована, она отличается от пестрой упаковки большинства конкурентов, которые можно видеть на прилавка.
Мы сделали слоган "Всегда что-то новенькое!", который отражает бизнес-стратегию бренда и годится как для b2b-коммуникации, так и для конечного потребителя.
Работы по «переводу марки на новые рельсы» идут полным ходом, но уже сейчас можно сказать, что в результате ребрендинга узнаваемость и запоминаемость марки выросли. А в области коммуникации новая айдентика рождает столько идей, что проблем с этим не будет.
Kitfort сотрудничает с крупными торговыми сетями: «Media Markt», «Юлмарт», «О`КЕЙ», «Максидом», «Технопарк», «Техношок», «Телемакс». Дистрибуция товаров: Москва, Санкт-Петербург, почти все регионы России, некоторые города Белоруссии и Казахстана.
Cайт компании: www.kitfort.ru
Все проекты участника |