- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Олимпийский брендинг торгового пространства и разработка линейки олимпийской упаковки спортивных товаров для бренда СПОРТМАСТЕР
Регион:
Сроки исполнения:
с 01.12.2011 по 30.04.2013
Участники проекта:
Описание:
Перед агентством ставилась задача разработать креативную концепцию и стратегию имплементации олимпийского брендинга торговой зоны в магазинах сети Спортмастер в стиле зимней олимпиады Сочи 2014. Помимо брендирования необходимо было спроектировать нестандартные виды навигации, оформить торговые секции, используя дифференциацию по типу товаров, разработать линейку олимпийской упаковки, в том числе неформатные (треугольные, кубы и т.п.) и использовать данную упаковку как одну из частей концепции inStore брендинга для создания олимпийской атмосферы. Особым блоком проработаны POSm форматы и их интеграция в олимпийскую среду.
В данном проекте "по полной" были использованы нестандартные приемы (брендирование экскалаторов, напольные и подвесные варианты акциденции и навигации) и многое другое.
Креатив:
Использование палет из упаковок кубической/прямоугольной формы для построения навигации второго уровня. Практически вся упаковка простой формы имеет на сових сторонах специально подготовленный олимпийский паттерн для возможности составлять из множества упаковок различные навигационные символы.
Навигация в стиле зимних видов спорта и оформление бэка торгового оборудования с применением приема перетекания олимпийского паттерна в продукт.
Напольный вариант навигации и "прикассовый" вариант брендирования торгового оборудования.
Общий вид олимпийского брендинга в сети спортивных магазинов категории "гипер", визуальное оформление торгового оборудования, некоторые виды разработанной упаковки (стандартные форматы и подарочные варианты на примере упаковки хоккейной шайбы в ввиде ворот) и т.п.
Публикации о проекте:
FORMFARM.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги