• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка сайта ООО «Компания Металл Профиль».

Сроки исполнения:
Участники проекта:
проект-менеджер:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Клиент:

 

ООО «Компания Металл Профиль». Компания осуществляет продажу строительных материалов (покрытий) и дополнительных комплектующих для кровельных и фасадных систем.

 

Задачи:

  • Повышение значимости сайта, как инструмента привлечения потенциальных клиентов.
  • Упрощение интерфейса сайта для увеличения эффективности взаимодействия пользователей.
  • Обновление дизайна сайта для соответствия современным тенденциям в сфере веб-разработки.

 

Решение:

 

Проектирование

 

В проектировании нужно было, в первую очередь, учесть адресность сайта. Ресурс ориентирован на несколько целевых групп:

 

  • «профессионалы»: инвесторы строительных объектов; разработчики проектной документации; организации, занимающиеся строительством объектов недвижимости.
  • сотрудники компании.
  • дилеры: небольшие, средние и крупные компании, которые занимаются продажей строительной продукции.
  • частные клиенты: «мелкий» инвестор, проектировщик и строитель в одном лице.

 

Для каждой группы были заявлены свои конверсионные цели и, соответственно, спроектированы свои посадочные страницы, на каждой из которых рассказано, почему именно этой группе клиентов удобно работать с компанией Металл Профиль, описаны преимущества и выгоды. Посадочная страница уводит пользователя на страницу каталога, разработанную специально для его клиентской категории.

 

Несмотря на сложность структуры, сайт спроектирован так, что от желаемого действия любого пользователя отделяет не более трех кликов.

 

Конверсионные цели сайта:

 

  • запрос прайс-листа;
  • звонок;
  • быстрый поиск филиала / дилера;
  • подписка на новости;
  • отправка отклика на вакансию;
  • длительное изучение каталога, сопутствующих товаров;
  • скачивание документации по продукции;
  • регистрация новых дилеров.

 

Мы перепроектировали каталог продукции компании. Все товары четко разделены по категориям, каждый продукт снабжен подробным описанием, инструкциями по отделке и монтажу. Чтобы не удлинять страницы и в то же время дать пользователям всю необходимую техническую информацию, к товарам были привязаны дополнительные документы для скачивания.

Компания представлена во многих регионах России и СНГ. Ввиду этого, во время проектирования была учтена возможность вывода разной информации для разных регионов.

 

Дизайн

 

В дизайне мы использовали корпоративные цвета бренда: белый, синий, голубой и желтый. Дизайн получился светлым, минималистичным и современным, что и требовалось по брифу. Промо-блок на стартовой посвящен основным преимуществам компании, закрепляет за брендом атрибуты лидера, профессионала и ведущего игрока на рынке.

Продуманный копирайтинг промо-блока и всех страниц сайта заинтересовывает пользователя, формирует лояльное отношение к бренду и склоняет к покупке.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке