•Подвести предварительные итоги 2013 года и поставить задачи на предстоящий 2014 год;
•Поделиться экспертизой и лучшими практиками в области продажи и сервиса автомобилей;
•Прямое общение между представителями Импортера и делегатами от Дилерских Предприятий Volkswagen, решение бизнес задач в неформальной обстановке.
День
|
Активность
|
Время
|
11 декабря
|
•Индивидуальный прилет
•Встреча гостей в аэропортах Берлина (только для гостей воспользовавшихся рекомендованными рейсами)
•Обед в отеле (шведский стол)
•Регистрация в отеле
•Сбор гостей, регистрация на конференции
•Конференция, 1 часть
•Кофе-пауза
•Конференция, 2 часть
•Свободное время
•Трансфер на гала-ужин
•Гала-ужин, церемония награждения “Golden Needles”
•Трансфер с отель
|
весь день
|
День
|
Активность
|
Время
|
12 декабря
|
•Завтрак в отеле
•Выписка из отеля
•Обзорная экскурсия (по желанию) / Свободное время
•Обед
•Трансфер в аэропорты Берлина (только для гостей воспользовавшихся рекомендованными рейсами)
|
весь день
|
Задачи FRESH PRO MARKETING GROUP www.freshpro.ru и FRESH PRO MODELS www.freshpromodels.ru:
1.Общие комментарии к предложению:
−Агентство должно подготовить предложение по проведению конференции в Берлине.
−Предложение должно содержать смету на проведение конференции, а также план (тайминг) реализации проекта.
−Предложение должно содержать анализ “за и против” для каждой площадки, а также общие рекомендации агентства.
2. Работа с представителями Дилерских Предприятий.
−Агентством должна быть предложена механика приглашения, регистрации гостей, работы с базой данных и тд;
−Работа со списками участников конференции (в тч подготовка списка для регистрации на конференции, для организации трансферов в течение мероприятия и тд);
−Предоставление отчета по работе с дилерами 1 раз в 2 дня с момента отправки приглашений (приглашения участникам будут отправлены Импортером).
3. Площадки. Предложение должно содержать минимум 3 рекомендованные опции для каждой активности мероприятия. Для каждой площадки должен быть приведен анализ “За и Против”.
Общие требования:
−Площадки должны соответствовать формату проводимого мероприятия.
−Предлагаемые площадки должны соответствовать позиционированию бренда Volkswagen: современный, инновационный, лучший в своем классе.
−Каждая из предложенных площадок должна быть свободна в запланированный день.
4. Размещение в отеле
−Уровень предлагаемого отеля - не менее 5* звезд, размещение всех участников конференции в одном отеле двух отелей (в непосредственной близости).
−Конференц-зал должен быть в отеле, либо в шаговой доступности от отеля.
−Организация доставки багажа в номера отеля.
−Координация работы всех служб отеля
5. Конференция
−Уровень предлагаемой площадки – отель не менее 5* звезд;
−Конференц-зал должен быть в непосредственной близости от места проведения торжественного обеда;
−Организация регистрации гостей.
−Организация кофе-брейков
−
6. Логистика:
−Авиабилеты, визы, страховки для сотрудников
−Авиабилеты, визы, страховки для участников от Дилерских Предприятий оформляются и оплачиваются дилерами самостоятельно.
−Агентство организует логистику всех маркетинговых материалов до места проведения конференции и обратно;
−Агентство организует трансфер всех участников конференции в городе (в рамках проводимых мероприятий). Для трансферов групп должны использоваться автобусы марок Scania и MAN.
−Агентство организует трансферы из/в аэропорта в городе (только для гостей, которые прилетают /улетают рекомендованными Volkswagen Group Rus рейсами). Участники конференции, которые предпочтут иное время прилета / вылета должны будут организовывать трансферы самостоятельно;
−Агентство организует работу 1го Multivan для работы по организации мероприятия, а также для индивидуального трансфера (в соответствии с указаниями менеджера проекта от Volkswagen Group Rus).
7. Концепция мероприятия / POS материалы:
−Разработка концепции (вкл. key-visual) мероприятия (возможна связь марка VW PKW– Германия);
−Разработка макетов маркетинговых материалов, 4-5 позиций. Пример – программа конференции и туристическая информация, бейджи, все баннеры, рол-апы, флаги, welcome-карточки, меню;
−Дизайн и производство сувениров для всех участников конференции (сувенир должен быть связан с местом проведения конференции, позиция опциональна);
−Работа копирайтера / корректора на протяжении всего периода подготовки POSM обязательна.
8. Программа конференции:
−Предварительная программа конференции – см. раздел № 4 (предложение по оптимизации программы конференции приветствуется)
−Предложение по организации торжественной части (награждение лучших дилеров: Golden Needles) обязательно. Интерактив с гостями во время обеда приветствуется.
−Организация репетиций конференции накануне мероприятия. К моменту проведения репетиции зал должен быть полностью готов: установлен звук, свет, оборудование для синхронного перевода итд.
9. Организация питания:
−Высокий уровень кейтеринга на протяжении всей конференции. В предложение необходимо включить примерное меню;
−Питьевая вода в автобусах во время трансферов;
−Кофе-брейки во время проведения репетиций и конференции.
10. Персонал, работающий на конференции:
−Профессиональный фотограф с опытом работы на выездных конференциях. Краткое портфолио предлагаемых фотографов – плюс;
−Промо-девушки / хостесс: свободное владение русским языком, предпочтительна модельная внешность;
−Водители для автобусов и легковых машин: владеющие английским языком форма – черный костюм и белая рубашка, опыт работы с VIP клиентами – плюс;
−Ведущий, DJ, и тд.
11. Оборудование. Предложение должно включать все необходимое оборудование для проведения конференций и обеда: звук, свет, плазмы для трансляций, оборудование для синхронного перевода и тд.
12. Отчет по мероприятию.
−Общая презентация по проекту;
−Финальный список участников конференции;
−Обработанные и отсортированные по хронологии фотографии;
−Носители с презентациями и фотографиями для последующей рассылки участниками (формат носителя должен быть предложен агентством).