• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Специальный проект на www.4living.ru в рамках продвижения серии сантехники Select от бренда Hansgrohe

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
ведущий менеджер:
Не подтвердил участие
руководитель проекта:
Подтвердил участие
руководитель проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Идея проекта/промо сайта:

в игровой/конкурсной форме показать инновационность продукции - возможность выбора режима работы сантехники посредством нажатия кнопки Select. Основаня задача раскрыть концепцию серии - Select - возможности выбора.

Реализация: тест/генератор коллажей с последующим розыгрышем призов среди участников

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

Привлечь внимание потребителей к продукции HANSGROHE SELECT
Раскрыть главное USP продукта
Продемонстрировать продуктовый ряд новой серии
Пубудить к совершению импульсной покупки продукции
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

Раскрыть главный рекламный посыл – Удовольствие одним  прикосновением
Привлечь внимание потребителей к бренду в целом
Создать прямую ассоциацию у потребителя между брендом и продукцией
Повысить уровень знания марки
Повысить уровень лояльности к бренду
 

АУДИТОРИЯ:

Преимущественно женщины
Доход средний и выше среднего
В текущий момент озадачены вопросом обустройства дома
Подбирающие товары для дома, изучающие рынок
 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

Мини-сайт: специальный проект, направленный на указанную аудиторию, обеспечивающий максимальное вовлечение пользователей в игровой/конкурсный проект с персонализированностью и возможностью вирусного распространения с целью увеличения рекламного эффекта

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке