- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Специальный проект на www.4living.ru в рамках продвижения серии сантехники Select от бренда Hansgrohe
Регион:
Сроки исполнения:
с 28.10.2013 по 15.12.2013
Участники проекта:
Описание:
Идея проекта/промо сайта:
в игровой/конкурсной форме показать инновационность продукции - возможность выбора режима работы сантехники посредством нажатия кнопки Select. Основаня задача раскрыть концепцию серии - Select - возможности выбора.
Реализация: тест/генератор коллажей с последующим розыгрышем призов среди участников
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Привлечь внимание потребителей к продукции HANSGROHE SELECT
Раскрыть главное USP продукта
Продемонстрировать продуктовый ряд новой серии
Пубудить к совершению импульсной покупки продукции
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
Раскрыть главный рекламный посыл – Удовольствие одним прикосновением
Привлечь внимание потребителей к бренду в целом
Создать прямую ассоциацию у потребителя между брендом и продукцией
Повысить уровень знания марки
Повысить уровень лояльности к бренду
АУДИТОРИЯ:
Преимущественно женщины
Доход средний и выше среднего
В текущий момент озадачены вопросом обустройства дома
Подбирающие товары для дома, изучающие рынок
ИНСТРУМЕНТАРИЙ:
Мини-сайт: специальный проект, направленный на указанную аудиторию, обеспечивающий максимальное вовлечение пользователей в игровой/конкурсный проект с персонализированностью и возможностью вирусного распространения с целью увеличения рекламного эффекта
Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги