• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак, брендимидж, а также дизайн информационных и представительских материалов ТМ Watt.

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
дизайнер:
Подтвердил участие
креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало логотип, знак, брендимидж, а также дизайн информационных и представительских материалов ТМ Watt.

Watt – это свет в производственном помещении, фитнес-центре, офисе, на ночной улице. WATT – торговая марка, под которой выпускаются разные виды ламп, светильников и другие изделия для освещения пространства.

Как отразить свет в графике? Знак - лаконичен, статичен и конкретен. Свет, когда он заполняет пространство – не имеет формы, почти бесцветен, но делает видимыми (в отличие от темноты) все   предметы вокруг.  И мы отразили в 2-х мерном пространстве лучи льющегося в пространстве света.

Струящийся свет застыл в линиях букв tt в изображении логотипа, и в ломаной графике линий бренд – имиджа. Так порой в солнечный день выглядит тень от лучей, пробивающихся сквозь какую-то преграду.

Выбранная цветовая кодировка фирменного стиля не отталкивается от реальности. Свет электрических ламп бывает 2-х видов: холодный или теплый, что в цветовой кодировке скорее соответствует голубому или желтому цветам. Тем не менее, специалисты агентства работая над логотипом Watt остановились на сочетании зеленого, синего и белого, как более контрастных цветах, наглядно передающих ассоциацию с яркостью света, хотя по факту и не соответствующих реальным цветовым оттенкам, излучаемым световыми приборами. Сочетание бледно желтого и голубого давали в графике ощущение цветовой блеклости. А в освещении, если это не свет ночника, главным критерием качества освещенности является яркость.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке