• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

HR-кампания «Попадешь ли ты в топ?»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
клиент-менеджер:
Не подтвердил участие
креативный директор:
Не подтвердил участие
флеш-анимация:
Не подтвердил участие
технический директор:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Клиент: Wargaming, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO.

 

Задача: привлечь внимание целевой аудитории к HR-кампании по поиску сотрудников на позицию проект-менеджер; ознакомить заинтересовавшихся представителей аудитории с параметрами вакансии и требованиями к кандидатам; собрать контактные данные потенциальных сотрудников.

 

Целевая аудитория: мужчины, 30-35 лет, со средним доходом, работающие в IT-сфере.

 

Работы: разработка креативной концепции, дизайн, флеш-анимация, верстка, программирование.

 

Решение:

 

Мужчины 30-35 лет, работающие в сфере IT, – одна  из самых сложных аудиторий. У этого сегмента пользователей большой опыт коммуникации в digital, а следовательно – профессионально настроенные рекламные фильтры. В большинстве случаев эти люди не обращают внимания на маркетинговые сообщения. Чтобы попасть в их поле зрения, необходима «тяжелая артиллерия». А в нашем распоряжении были лишь баннеры и промо-сайт.

 

И креатив.

 

Мы разработали концепцию «Попадешь ли ты в топ?».

 

Коммуникация с пользователем начиналась с баннера. Он позволял соискателю оценить свои профессиональные навыки, отвечая на один из трех вопросов «Какую нагрузку выдерживает твой сайт?», «Сколько проектов ты можешь вести одновременно?» и «Сколько релизов в год можешь выпускать?». Для ответа было необходимо передвинуть «бегунок» на шкале на нужную позицию.

 

В зависимости от ответа, пользователь попадал на одну из трех страниц промо-сайта, на которой совершал целевое действие – знакомился с полным текстом вакансии и, в случае прохождения теста, оставлял свои контактные данные.

 

Баннеры HR-кампании размещались на порталах с предельной концентрацией целевой аудитории.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке