- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ювелирная кулинария с Altero
Задача:
Торговая марка Altero первая среди производителей растительных масел начала выпускать МИКСОВЫЕ масла с дополнительными полезными свойствами.
Атрибуты бренда:
- - Статусность
- - Уникальность
- - Индивидуальность
- - Премиальность
- - Красота
- - Здоровье
Для кого бренд:
- - о ком уже позаботились – домохозяйки, женщины, предпочитающие не работать, которые следят за своим образом жизни
- - кто уже добился успеха – менеджеры среднего и высшего звена, сотрудники средних и крупных компаний, как российских, так и западных
Образ жизни ЦА:
- - Городская жительница, подвижная, коммуникабельная, старается внести в свою жизнь разнообразие. Любит быть в центре внимания, следит за собой, ощущает чувство собственного превосходства.
- - Испытывает потребность принадлежность к определенной социальной группе: обеспеченной, успешной, космополитичной. Ей важно так же обладать атрибутами образа жизни этой группы, символизирующими престиж, статус, особое положение
Задача промо-компании
популяризация продукта, формирование лояльности и увеличение продаж среди аудитории обеспеченных женщин 25-35 лет, заботящихся о своем здоровье.
Инструменты
Для решения задачи был разработан имиджевый промо-сайт с описанием достоинств продукта и промо-механики.
Поддержка проекта осуществлялась в популярных «женских» пабликах в социальной сети «ВКонтакте», посвященные красоте, секретам кулинарии и здоровому питанию.
Охват - 7 110 000
Аудитория Ж, 25+, РФ - 6 710 647
Аудитория ВСЯ – 24 782 536
Кросс-промо с ювелирной сетью: конкурс среди покупателей продукта с розыгрышем украшений.
Механика: регистрация промо-кодов на сайте, каждый 100-й зарегистрировавший код получает стильный подарок. Каждую неделю разыгрывалось 10 золотых купонов.
Результаты:
- - Охват более 6,5 млн. потребительниц за 3 месяца
- - Более 5.000 участниц конкурса
- - Рост узнаваемости бренда среди аудитории 25-35 лет на 24%
Все проекты участника |