• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ювелирная кулинария с Altero

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Стратегическое планирование:
Подтвердил участие
Медиа-планирование:
Подтвердил участие
Аккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Аккаунт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Задача:

Торговая марка Altero первая среди производителей растительных масел начала выпускать МИКСОВЫЕ масла с дополнительными полезными свойствами.

 

Атрибуты бренда:

  • - Статусность
  • - Уникальность
  • - Индивидуальность
  • - Премиальность
  • - Красота
  • - Здоровье

 

Для кого бренд:

  • - о ком уже позаботились – домохозяйки, женщины, предпочитающие не работать, которые следят за своим образом жизни
  • - кто уже добился успеха – менеджеры среднего и высшего звена, сотрудники средних и крупных компаний, как российских, так и западных

 

Образ жизни ЦА:

  • - Городская жительница, подвижная, коммуникабельная, старается внести в свою жизнь разнообразие. Любит быть в центре внимания, следит за собой, ощущает чувство собственного превосходства.
  • - Испытывает потребность принадлежность к определенной социальной группе: обеспеченной, успешной, космополитичной. Ей важно так же обладать атрибутами образа жизни этой группы, символизирующими престиж, статус, особое положение

 

Задача промо-компании

популяризация продукта, формирование лояльности и увеличение продаж среди аудитории обеспеченных женщин 25-35 лет, заботящихся о своем здоровье.

 

Инструменты

Для решения задачи был разработан имиджевый промо-сайт с описанием достоинств продукта и промо-механики.

http://promo.altero.ru/

 

Поддержка проекта осуществлялась в популярных «женских» пабликах в социальной сети «ВКонтакте», посвященные красоте, секретам кулинарии и здоровому питанию.

 

Охват - 7 110 000

Аудитория Ж, 25+, РФ - 6 710 647

Аудитория ВСЯ – 24 782 536

 

Кросс-промо с ювелирной сетью: конкурс среди покупателей продукта с розыгрышем украшений.

Механика: регистрация промо-кодов на сайте, каждый 100-й зарегистрировавший код получает стильный подарок. Каждую неделю разыгрывалось 10 золотых купонов.

 

Результаты:

  • - Охват более 6,5 млн. потребительниц за 3 месяца
  • - Более 5.000 участниц конкурса
  • - Рост узнаваемости бренда среди аудитории 25-35 лет на 24%

 

Креатив:
Промо-сайт
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
-Выиграй бесплатную поездку в Финляндию! Внимание конкурс! Тема конкурса - "Любимый магазин в Лаппеенранте" подробности на сайте www.globus431.ru
10 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке