- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Дополненная реальность на Церемонии Тэглайн-2014 (Rolling Stone Bar, 05.06.2014)
Когда был реализован проект? Дата запуска: 5 июня 2014
ЦельСоздать необычный, интересный, современный вовлекающий интерактив в рамках Церемонии.
АудиторияГости, участники и победители церемонии награждения Тэглайн-2014, одного из крупнейших рейтингов digital production в России.
Концепция реализации«Бюро Пирогова» разработало промо-футболки для участников церемонии и победителей с уникальной меткой, которая в дополненной реальности преображается в праздничный анимированный 3d-макет.
Простая механика за счет вирусного контента позволила каждому получить стильную футболку, лично протестировать ее в действии и понять, как работает дополненная реальность.
Для победителей были созданы уникальные футболки с указанием номера места, которое компания заняла в рейтинге.
При приближении к плазме метка с номером места преображается в анимированную картинку с праздничным кубком и логотипом компании, которая заняла соответствующее место в рейтинге.
Участник церемонии видит на экране плазменной панели, как в зеркале, свое отражение. Но вместо картинки на футболки – объемное 3d-изображение и анимированный салют.
Итого:100 футболок30 уникальных дизайн-макетов – меток: для победителей ТОП-25 и участников Церемонии30 уникальных макетов в дополненной реальности2 плазмы1 ноутбук1 веб-камера
Этапы реализации
Продумывание концепции
Разработка сценария
Создание дизайн-макетов меток
Создание приложения
Печать футболок
Привязка приложения к меткам
Сборка всего оборудования
Тестирование и отладка
Запуск на мероприятии
Что было необычного/интересного/ нового/трудногоМетки привязать к приложению не было возможности заранее – ведь никто не знал мест победителей. Все пришлось делать в последний день, буквально за 1-2 часа до начала мероприятия, из-за чего существовал риск не успеть, и активность могла быть сорвана.
Приложение могло не загрузиться, могли возникнуть и другие проблемы, связанные с недостатком времени.
Метка на футболке – это не одно и то же, что метка на бумажном макете. С данного рода меткой мы работали впервые, и узнали много нового.
Например, на ткани метка сминается и сложнее сделать так, чтобы она корректно определялась. Нужно было создать 30 уникальных и достаточно отличающихся друг от друга макетов, при этом выдержанных в одной стилистике. Приложение могло «перепутать» разные метки, не достаточно контрастные и отличающиеся друг от друга.
Условия клуба требуют дополнительного освещения – на плазму мы установили дополнительную лампу с дополнительным светом. В темноте метка определяется намного хуже.
Все проекты участника |