- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Мифокол
Задача: формирование положительного имиджа ядерной отрасли.
Решение: Собрать в одном месте все факты об атомной энергетике, которые появляются в блогосфере, и дать пояснение, насколько они верны/неверны и почему. Через опровержение ложных фактов показать, что атомная энергетика, на самом деле, безопасная, экологическая и экономически выгодная отрасль промышленности.
Мы решили РАСКОЛОТЬ мифы, и поэтому создали виртуальный ледокол-МИФОкол, в команду которого набирали всех желающих, прошедщих викторину "Верю-не верю" из 15 фактов об атомной промышленности.
В зависимости от количества правильных ответов участникам присваивался чин в корабельной команде «Мифокола»: от юнги до капитана 1 ранга.
Участники могли разместить виджет с результатами в своих профилях ЖЖ, Вконтакте. Их друзья видели виджет и сами хотели поппробовать. Виджет разместили даже экологи в сообществе GreenPeace, хотя они обычно негативно настроены ко всему атомному. Отслеживались переходы с размещенных виджетов на сайт проекта www.mifokol.ru. Авторы самых трафикогенерящих размещений попали в shortlist.
Среди них были разыграны 5 поездок на легендарный ледокол «Ленин». Лучшие получили возможность первыми побывать на ледоколе, который встал на вечный прикол в Мурманске и стал музеем атомной отрасли.
Никого не оставили равнодушными интерьеры главного ледокола СССР и рассказы механика, который снимал на нем с льдин полярников и отгонял белых медведей с траверса. Блоггеры поделились своими фото и впечателнииями в своих аккаунтах, и тысячи их читателей узнали о суровой романтике освоения Арктики.
Результаты:
– 89% прошедших тест поставили виджет или аватар Вконтакте.– Более 3000 входящих ссылок на проект за 2 недели– Публикации о Росатоме» и «Атомфлоте» по итогам поездки от 5 столичных и 8 мурманских блоггеров– Охват публикаций свыше 300 000 человек.– Отзывы о поездке послужили хорошим анонсированием 50-летнего юбилея АтомФлота России.
Все проекты компании |