- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разогнали 4G до скорости болидов Формулы 1: Интегрированная кампания по продвижению тарифов Smart и Smart+. Спонсорская активация в Moscow City Racing 2013
Какова связь между оператором сотовой связи МТС и ежегодным мероприятием Moscow City Racing? Конечно, высокая скорость! Как интегрировать бренд в главное скоростное событие лета 2013? Все так же – на высоких скоростях!
ЗАДАЧА:
Создать в сознании потребителей устойчивую взаимосвязь – "МТС – оператор высоких скоростей и высокого качества". Увеличить продажи тарифных планов Smart и Smart+
РЕШЕНИЕ:
Глубокая интеграция в мероприятие Moscow City Racing 2013
Реализация многоканальной интегрированной кампании, состоящей из нескольких этапов, направленных как на увеличение продаж продукта, так и на привлечение внимания к МТС на мероприятии
АНОНС
- Интеграция в маркетинговую кампанию гоночной команды McLaren Mercedes F1 Team
- Проведение лотереи среди абонентов, купивших тарифы Smart и Smart + с возможностью получения билетов на трибуны МТС
- 4 дополнительных on-line активности для аудитории бренда с возможностью получения билетов на трибуны МТС
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- 86 000 тарифных планов продано за период акции
- 300 000 человек посетило зоны МТС на мероприятии
- 90 000 000+ человек - суммарный медиа охват проекта
Все проекты участника |