- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Информационный сайт для препарата "Импаза"
«Бюро Пирогова» разработало информационный сайт лекарственного препарата «Импаза», предназначенного для лечения эректильной дисфункции.Одна из важных составляющих концепции продукта - провозглашение значимости семейных ценностей и возможности совместно решать даже очень личные проблемы. Поэтому сайт ориентирован не только на мужскую, а — шире — на «семейную» аудиторию.Дизайн выдержан в мягких пастельных тонах, интерфейс - легкий и лаконичный.Слоган препарата: «Все встанет на свои места» отражает интерактивный паззл, складывающийся в картинку с супружеской парой.
Особая ценность сайта — уникальный контент.
Помимо большого количества информационных материалов на деликатные темы, на сайте реализована возможность получить анонимную бесплатную консультацию психологов по семейным и сексуальным вопросам, задав вопрос с помощью интерактивной формы. Онлайн-тест позволяет оценить состояние мужского здоровья по ряду признаков.
Подробная информация о проекте — в портфолио «Бюро Пирогова».
«Бюро Пирогова» — один из ведущих российских разработчиков, специализирующийся на комплексных интернет-решениях для крупного и среднего бизнеса. В активе «Бюро Пирогова» — более 300 успешно реализованных проектов: корпоративные интернет- и интранет-порталы, адаптивные сайты, мобильные приложения для крупных компаний и известных брендов.
НПФ Материа Медиа Холдинг — один из крупнейших современных производителей фармацевтической продукции. Компания основана в 1992 году и на сегодняшний момент входит в ТОП-10 российских и иностранных фармацевтических компаний на рынке ОТС России.
Все проекты участника |