- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рефтинская. Ребрендинг
Цели и задачи проекта:
Цель:- Усиление позиций Рефтинской птицефабрики за счет рестайлинга упаковки и логотипа, рекламной кампании.Задачи:- Подчеркнуть характер бренда: современный, лидерский, полезный, здоровый, семейный.- Разработать единую айдентику бренда для всех товарных категорий.- Донести до потребителя информацию о рациональных преимуществах продукта: пользе, натуральности, отсутствии добавок и т.д.- Информировать потребителей о ассортименте готовой к употреблению продукции птицефабрики.
Реализация проекта:
Креативные и дизайн-разработки:- дизайн-концепция логотипа и упаковки- креативная рекламная концепция- сценарии трех ТВ-роликов- 69 оригинал-макетов упаковки- каталог продукции (дизайн-концепция и оригинал-макет)- дизайн-концепция сайта- бренд-букПроизводство:- 3 видеоролика- 7 имиджевых фотографий- 34 фото продукции для каталога- 101 фото упаковки продукции для каталога.
Команда:
Арт-директор: Алексей Строганов
Режиссер: Bill Fertig (New York, USA)
Фуд стилист: Kathy Roche (London, UK)
Оператор: Zacharakis Thodoris (Athens, Greece)
Reftinskaya. Dumplings from Brandiziac on Vimeo.
Reftinskaya. Meatballs from Brandiziac on Vimeo.
Reftinskaya. Salami from Brandiziac on Vimeo.
Все проекты участника |