Задача:
Разработать дизайн новой коллекции фарфоровой посуды для Центра оптовой торговли «Гала-Центр».
Идея/Решение:
Функциональное предназначение изделий легло в основу работы над дизайном — коллекция фарфоровой посуды ориентирована на массового потребителя, которому должно быть «вкусно» в процессе ее использования. Основным требованием к дизайну изделий стало сочетание эстетики и аппетитности базовой иллюстрации. Именно поэтому агентством был предложен жанр Botanical Art, классический для европейских коллекций фарфора премиум-сегмента. В рамках разработки иллюстрации агентство сотрудничало с известной британской художницей Rosie Sanders, для которой характерны тонкое понимание цвета, нежная игра света и тени. Для Рози это был первый опыт работы с российским агентством — и первый опыт работы в качестве дизайнера-оформителя изделий из фарфора. В качестве сюжета были выбраны махровые тюльпаны, с лепестками интересной формы, нераскрывшимися бутонами, яркой, живой цветовой гаммой — в очень детальном графическом воплощении. Композиционное решение разрабатывалось агентством отдельно для каждого изделия с учетом пластики их технологических форм.
Результат:
Новая коллекция фарфоровой посуды торговой марки Farfalle получилась выверенной с эстетической и практической точек зрения. Предметы коллекции постепенно появляются на полках в торговых сетях, вдохновляют покупателей и позиционируют «Гала-Центр» как производителя красивой и качественной продукции.
Также в проекте принимала участие иллюстратор Rosie Sanders.