Задача:
Разработка концепции редизайна упаковки (при сохранении основных фирменных цветов и логотипа). Адаптация концепции на 4 новых тарифных плана: «Good-Отдых», «Good-Путешествие», «Good-Интернет», «Планета-Good». «ГудЛайн» – первая в России компания, предоставляющая абонентам мобильной связи услуги выгодного роуминга за рубежом. «ГудЛайн» – это провожатый во время путешествия, помогающий не терять связь с внешним миром.??
Идея/Решение:
Основной проблемой упаковки была необходимость в размещении большого количества информации о том или ином тарифном плане. Именно поэтому было решено начать процесс разработки с создания новой структуры верстки. Лицевую часть упаковки разбили на блоки для облегчения восприятия информации. Логотип компании, название и ключевые особенности тарифного плана теперь считываются быстрее.Ключевую позицию на упаковке занимает фотоизображение, подобранное под функционал каждого тарифного плана и создающее дополнительную эмоциональную окраску их рациональным преимуществам. Оно также служит целям продуктовой дифференциации линейки. Так, на упаковке тарифа «Good-Интернет», направленного на активных мобильных пользователей, которые едут в бизнес-поездку и хотят иметь доступ к Интернету 24 часа в сутки, появились знаменитые нью-йоркские такси. А пользователи, путешествующие по Европе с целью получения ярких впечатлений, увидят на упаковке «Good-Путешествие» пристегнутый велосипед на фоне осеннего Амстердама.?
Результат:
Новая линейка тарифных планов «ГудЛайн» в упаковке от Brandiziac будет представлена в сетевых туристических агентствах. Структура верстки легко адаптируется под новые продукты бренда.