Задача:
Разработать и реализовать креативную идею для коммуникаций банка в 2011-2012 гг, соответствующую позиционированию банка — «Первый национальный банк с чувством юмора». Креативная идея должна соответствовать двум основным параметрам: адаптивность к более чем 20 продуктам банка (кредитование, вклады, расчетно-кассовое обслуживание и т.д.) и управляемость широким перечнем носителей рекламной кампании (outdoor, indoor, печатные промо-материалы, модули в печатных СМИ и Интернет, аудиоролики, сувенирная и подарочная продукция).
Идея/Решение:
Чтобы кампания стала эффективной, необходимо было сделать так, чтобы взгляд задерживался на изображении, чтобы в процессе контакта с предложением хотелось к нему еще раз вернуться – и чтобы хотелось следить за развитием рекламной кампании, ждать очередного нового изображения.Главными персонажами рекламной кампании стали дети, но не глянцевые, с одинаковыми улыбками на лицах, а настоящие, живые и очень забавные. Детские эмоции на принтах были дополнены ёмкими, юмористическими одностишиями поэта В. Вишневского. Детская непосредственность в сочетании c очень взрослым юмором создавала идеальный баланс и неожиданный взгляд на предложение банка. Например, в рекламе кредита «На все про все» смешная рыжая девчушка (лицо кампании продвижения) с веснушками на лице показывает язык и заявляет «Можно я вам не скажу, для чего мне нужны деньги?» — тем самым как бы отвечая на вопрос «Цель получения средств?» в анкете-заявке на потребительский кредит.
Результат:
Новые рекламные макеты неизменно вызывали широкое обсуждение на популярных форумах и в СМИ городов присутствия банка в течение всей рекламной кампании. Также, косвенным эффектом рекламной кампании стало то, что в 2012 году СКБ-банк завоевал национальную банковскую премию Ассоциации российских банков «Лучший банк России».