- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ростелеком. Подарок на 23 февраля 2012
Разработать идею корпоративных подарков для VIP-клиентов компании «Ростелеком» на 23 февраля. Необходимо подчеркнуть новое позиционирование компании после ребрендинга — яркий, динамичный, современный характер бренда.
Идея/Решение:Мы следовали новым принципам компании: мыслить широко, двигаться вперед, слышать каждого. Слоган «Больше возможностей» — в данном случае означает получить в подарок что-то большее, чем вы ожидали. На праздник, который «Ростелеком» встречает обновленным — нужны подарки, которые будут по-настоящему мужскими. О чем мужчины мечтали в детстве? Точно не о галстуках, одеколоне, носках, ручках… — все это стереотипы, которые набили оскомину. Мы решили удивить получателей, спрятать под привычным нечто большее. Подарок настоящему мужчине — это небо, свобода, это современные продукты связи, которые не нуждаются в проводах, это инновационные технологии в обыденной жизни
Все проекты участника |