-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Ростелеком. Подарок на 23 февраля 2012
Разработать идею корпоративных подарков для VIP-клиентов компании «Ростелеком» на 23 февраля. Необходимо подчеркнуть новое позиционирование компании после ребрендинга — яркий, динамичный, современный характер бренда.
Идея/Решение:Мы следовали новым принципам компании: мыслить широко, двигаться вперед, слышать каждого. Слоган «Больше возможностей» — в данном случае означает получить в подарок что-то большее, чем вы ожидали. На праздник, который «Ростелеком» встречает обновленным — нужны подарки, которые будут по-настоящему мужскими. О чем мужчины мечтали в детстве? Точно не о галстуках, одеколоне, носках, ручках… — все это стереотипы, которые набили оскомину. Мы решили удивить получателей, спрятать под привычным нечто большее. Подарок настоящему мужчине — это небо, свобода, это современные продукты связи, которые не нуждаются в проводах, это инновационные технологии в обыденной жизни
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12009/200f87cb9894b99c7119fe06a7f8fccc.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12009/6bbecbdf23d75af11d6383ba3e1d066a.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12009/784514730ddd8950d84909233e5a9d12.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12009/23a5cff9693b225882fa9e3482a4f723.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12009/ff8905f1ac16d4b0f048fe6e4dcd3995.jpg)
![](/cache/project/project_creative_files/1/13/12009/0503effceb6765fc42f5c26d2d0f91d2.jpg)
Все проекты участника |