• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Урал-Пресс. Фирменный стиль 2011

Участники проекта:
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:
Задача:

Разработка подарочного фирменного стиля ограниченного тиража.

Идея:

Ежедневно курьеры агентства доставляют тонны информации адресатам. Агентство по сути является «маршрутизатором» в потоках информации, обеспечивая своевременность доставки необходимых сообщений.

Решение :

Идея «маршрутизатора» вдохновила на использование жанра инфографики, призванного облегчать освоение информационных потоков. С помощью лаконичных элементов и пиктограмм в доступной форме мы рассказали о компании и позиционировали «Урал-Пресс» как серьезного партнера с большим объемом знаний и крепкой командой.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке