- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Интеграция бренда ALCATEL ONETOUCH в фестиваль SVOY Субботник
5 июля, пока Брайан Молко раскачивал публику со сцены, мы рассказали всем, какой смартфон нужен молодым любителям инди и попрок-музыки!
ЗАДАЧА:
- Рассказать гостям фестиваля о бренде ALCATEL ONETOUCH
- Повысить привлекательность бренда среди целевой аудитории
- Представить гостям фестиваля продукт – смартфон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2
РЕШЕНИЕ:
Интеграция бренда ALCATELONETOUCH в фестиваль Svoy Субботник. ALCATELONETOUCHIDOL 2 – официальный смартфон фестиваля
Когда? 5 июля 2014 года
Как?
Бренд-зона ALCATEL ONETOUCH с тремя активностями:
1) Демонстрационный стенд с продукцией ALCATEL ONETOUCH с тестингом смартфонов и консультацией по продукции
2) Развлекательная зона «Стань кумиром Субботника»: прозрачное стекло, с помощью которого можно примерить любой образ, создавая на нем различные рисунки маркерами
3) Игровая активность: цветные кубики, на гранях которых нанесены разные эмоции, из которых можно сложить целую фразу и сделать яркие фото для соц сетей
Тестинг возможностей фотокамеры смартфона ALCATEL ONETOUCH Idol 2- фотографии гостей стенда в зонах активностей
Распечатанные фотографии в брендированных рамках на дереве ALCATEL ONETOUCH в качестве подарка всем посетителя стенда
РЕЗУЛЬТАТЫ
150 000 человек - общий охват
23 000 человек - охват мероприятия
5000 посетителей зоны ALCATEL ONETOUCH
2000 человек протестировали телефоны
1200 фотографий гостей
Все проекты участника |