• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Public Group: торговая марка Baby Hit

Участники проекта:
Продюссер:
Подтвердил участие
Продюссер:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Перед командой Public Group стояла задача разработать новую торговую марку для линейки мясных детских пюре от Оршанского мясоконсервного комбината.

Детский бренд должен быть ориентирован на мам, которые стремятся подарить своему ребенку только самое лучшее: вкусное и полезное питание, чтобы малыш рос здоровым и активным, каждый день постигал что-то новое.В работе над торговой маркой агентство учитывало не только ожидания мам, но и пользу натурального продукта для его маленьких потребителей, что предполагает разработку простого и понятного названия, а также яркой упаковки.

Так родился бренд «Baby Hit» — вкусный и полезный шаг к ежедневным победам малышей. Все вкусы ассортиментной линейки дифференцируются по надписям на этикетке: +5 к росту, интеллекту, таланту, иммунитету, активности и т.д. «Бонусы» для малышей были интегрированы в коммуникацию на этикетке с учетом реальных полезных свойств заглавного ингредиента каждого вида детского питания.

Появление нового детского питания на полках магазинов вызвало большой интерес и спрос у покупателей, что подтвердило выбранное название: продукт стал настоящим хитом продаж. В поддержку бренда «Baby Hit» был снят рекламный видеоролик с белорусской певицей Верой Каретниковой и ее сыном Добрыней в главных ролях. Трогательное и веселое видео наполнено нежностью, любовью и материнской заботой. Образ одной из самых привлекательных звезд белорусского шоу-бизнеса и очаровательного малыша усилил популярность продукта.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке