- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Пиво «Приазовское»
Команда Art Groove умеет не только создавать новые бренды, но и вдыхать новую жизнь в уже привычные (что, как известно любому рекламщику, зачастую гораздо сложнее). В очередной раз мы доказали это на примере дизайна этикетки пива «Приазовское».
«Приазовское» — непастеризованное живое пиво из Ростова-на-Дону, известное среди ценителей ярко выраженным ячменным вкусом и «ароматом хлебной корочки». К сожалению, фокус-группа показала, что прежняя этикетка «Приазовского» выглядит мрачно, несовременно и в целом непривлекательно — а это, разумеется, не вдохновляет на покупку.
Специалисты Art Groove предложили заказчику сразу два направления рестайлинга: «Революция» и «Эволюция». В результате был реализован «эволюционный» вариант: сохранив узнаваемые черты прежней этикетки, мы сделали ее более легкой, стильной и современной.В новом варианте этикетки легче считывался логотип «Приазовское» и ключевая характеристика этого сорта — надпись «Живое пиво»; кроме того, добавилась новая коммуникация — значок «ГОСТ». Рисунок пивной бочки вверху этикетки также был изменен: теперь он соответствовал общему графическому стилю.
Одним словом, новый вариант этикетки сохранил преемственность, остался узнаваемым для потребителей (так что не пришлось дополнительно вкладывать средства в рекламу «новинки»); но при этом мы учли результаты фокус-группы и довели этикетку до совершенства, избавившись от негативных коннотаций.
Все проекты компании |