- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
"39 добрых дел"
Краткое описание проекта (не более 300 знаков с пробелами):
Период: август 2014-2015
География: 18 городов России
Повод: Открытие каждого 100-го юбилейного магазина Fix Price
Количество участников в каждом городе: от 250 до 500 человек
Формат: Городской субботник и концертная программа
Слоган: Добро не стоит дорого!
В честь открытия каждого 100-го и юбилейного магазина компания FIX Price дарит 18 городам 39 добрых дел! В каждом городе, где открывается юбилейный магазин одной цены Fix Price, компания проводит городской общественный субботник. Участниками субботника становятся жители города, администрация, команда Fix Price и специальные гости. Во время субботника для города/района совершается 1-2 добрых и общественно полезных дела: от ремонта лавочек, в соседнем с магазином дворе, до установки хоккейной коробки. Мы выявляем конкретные социальные потребности жителей района, где открывается юбилейный магазин и оказываем содействие в их решение, приобщив к реализации жителей города/района и администрацию.
Глобальная миссия: привлечь жителей каждого города к участию в общественном субботнике, провести просветительскую и агитационную работу среди население, особенно молодого, и рассказать о том, что каждый житель города должен воспитывать в себе социальную сознательность и ответственность. Показать жителям, что администрация города/района может быть союзником и помощником. Обозначить администрации города/района круг социальных проблем, которые, возможно, не входят в городской бюджет и не стоят в планах по благоустройству, но имеют важное значение для жителей конкретного района/двора/дома. Гостей субботника ждет не только трудовая вахта, но и развлекательная программа с концертами, подарками и конкурсами.
Участие в субботнике добровольное и бесплатное. Трудовые отряды формируются в соцсетях на этапе анонсирования акции в городе. К уже сформированным отрядам добровольцев присоединяются зрители и гости пришедшие на праздник в честь открытия магазина и просто случайные прохожие. Возраст участников от 2 до 96 лет. Акция стартовала в августе 2014 года и продолжает свое доброе шествие по стране. За весь период акции мы реализуем 39 добрых дел в 18 городах России.
Цели и задачи проекта:
Социально-общественные цели и задачи в рамках проекта
Цели:
-Выявить в каждом городе социально и общественно значимые объекты для проведения субботника (Доброго дела)
- Выявить конкретные социальные потребности жителей района, где открывается юбилейный магазин и оказать содействие в их решение, приобщив к реализации жителей города/района и администрацию города/района
- Провести общественного субботника в городе/районе.
Задачи:
- Выход с инициативой к администрации города о проведении общественного субботника
- Кооперация с административными структурами города/района
- Формирование добровольных трудовых отрядов из жителей города/района
- Подготовка, организация, реализация и контроль общественных работ во время субботника.
PR цели и задачи
Цели:
- Познакомить жителей города с новым магазином и сетью FIX PRICE
- Повысить лояльность покупателей
- Закрепить доверие к марке и снять существующие негативные барьеры (стоимость, качество товара)
- Дополнительно сформировать и закрепить в сознании покупателей образ крупного ритейла (показатель надежности и стабильности)
Задачи:
- Проведение event и BTL мероприятия в каждом городе-участнике
- Работа со СМИ
- Информационное освещение акции
- Информационное сопровождение акции
- Пресс-офис акции 24/7
Реализация:
Каждый город - это самостоятельный проект со своей механикой и социально-общественной задачей. Добрые дела не повторяются. Каждый город - это уникальный проект, который решает проблему конкретного населенного пункта.
Акция стартовала в августе 2014 года в Брянске
В честь открытия 1400-го магазина компания «Fix Price» совместно с жителями Фокинского района привели в порядок двор дома по адресу: Московский проспект д.11
- произведена полная замена лавочек у подъезда
- установлены урны
- установлена мобильная детская площадка
Следующим, уже в сентябре, стал Волгоград.
В честь открытия 1500-го магазина компания «Fix Price» совместно с жителями города привели в порядок сквер и прилегающую территорию у мемориального комплекса Герою СССР Шумилова М.С.
- Инициативные группы жителей очистили памятник и информационные стенды от грязи и городской пыли
- установили новые урны
- собрали мусор на территории сквера
Активное участие принимали и почетные гости – ветераны Великой Отечественной Войны.
Акция «39 добрых дел» продолжает свое шествие по стране. Отчеты о прошедших мероприятиях смотрите по ссылкам разделе « Иллюстрация (ссылки)»
Результаты:
Количественные показатели по итогам акции в двух городах:
- Роздано ~ 536 подарков
- В общественном субботнике приняло участие ~ 600 человек, ~ 120 человек – среднее количество присутствующих единовременно на субботнике
- Участвовало в мастер-классах ~ 150 человек (включая детей)
- Участвовало в конкурсе на самый длинный чек ~ 50 человек
- Распространено 27 000 листовок
Брянск
- Перевыполнение плана анонсирование в Интернет изданиях за счет бесплатных публикаций на 150%
- Перевыполнение плана по анонсу SММ на 200%
- Сверх-бонус анонс в новостном блоке на «Авторадио»
- 12 журналистов на мероприятии
- Перевыполнение плана по пост-релизу в Интернет изданиях на 200%
- Перевыполнение плана по пост-релизу SММ на 166%
- 5 печатных материалов формата 1/2-1/4
Волгоград
- Перевыполнение плана анонсирование в Интернет изданиях за счет бесплатных публикаций на 300%
- Перевыполнение плана по анонсу SММ на 40%
- 9 журналистов на мероприятии
- Перевыполнение плана по пост-релизу в Интернет изданиях на 150%
- Перевыполнение плана по пост-релизу в SММ на 100%
- 5 печатных материалов формата 1/2-1/4
- Сверх-бонус новостные заметки на LoveRadio, Волгоград FM, радиостанция Спутник
По информации директоров магазинов в Брянске и Владимире поток покупателей в юбилейных магазина существенно выше потока других магазинов сети. В целом по сети в Брянске и Волгограде увеличение объема продаж в 2-2,5 раза с момента старта акции
Качественные показатели:
Проект активно поддерживается администрациями городов.
Брянск
- Жители дома и просто покупатели охотно участвовали в мероприятии и конкурсах. Не смотря на очень жаркую погоду не только взрослые. но и дети 7-13 лет с радостью трудились на субботнике.
- Жители дома очень бережно относятся теперь к новым скамейкам и игровой площадке. Инициативные жители прислали отчет спустя 1,5 недели после проекта и спустя месяц, в доказательство, что все во дворе в полном порядке.
Волгоград
- Жители района и просто покупатели магазина охотно участвовали в мероприятии, конкурсах, фотографировали происходящее, снимали видео, звали друзей и родственников
- Администрация района вызвалась продолжить начатое жителями города дело, во время акции «39 добрых дел» по благоустройству сквера, и провести более масштабный ремонт территории: отремонтировать освещение, дорожки
Все проекты участника |