«Жизнь улыбается тем, кто её любит!» Бренд магазинов свежих фермерских продуктов «Гирлянда» разработан в «Паприке брендинг». Здесь история создания бренда. Разработаны имя бренда, легенда, логотип, фирменный стиль (включая паттерн, более 50 пиктограмм), интерьер.
В Санкт-Петербурге за 2 года открылось 6 магазинов. Свежие продукты в магазине — местные, все произведено в фермерских хозяйствах под Петербургом.
Фишка Гирлянды — домашний кетеринг. Фактически, сеть магазинов для своей аудитории становится сетью шоу-румов, а заказы можно делать в интернете. И в том числе, заказы на праздники. Но если кетеринг «домашний», значит и корпоративное обслуживание будет уютным, «как для себя». Сеть магазинов Гирлянда сегодня в Петербурге уверенно занимает эту нишу, заказов уже много.