- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Angry birds: теперь в банках
Angry Birds – явление, без преувеличения, уникальное.
Мало того что эти финские птички, в рекламу и продвижение которых не было вложено ни цента, стали самой популярной и продаваемой игрой за всю историю мобильных платформ. Мало того, что дети во всем мире учатся требовательно выговаривать «Angry Birds» едва ли не раньше чем «мама». Так еще и напиток с их изображением обогнал в Финляндии по популярности Coca Cola вместе с Pepsi (а уж это совсем не укладывается в голове).
А Art Groove тем временем разработал рекламную кампанию для запуска напитка в России в банках формата Sleek.
Придуманный нами кей-вижуал и созданные на его основе плакаты и другие POS-материалы представляют все вкусы Angry Birds: Red (тропик), Chuck (апельсин), Bomb (кола) и Mimion Pig (яблоко-груша). Яркие и узнаваемые, они сразу привлекают внимание в торговых сетях, а предложение найти под крышкой ключ и активировать его в игре мотивирует на покупку.
Все проекты компании |