- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
«Хочешь в Доминикану?» - совместная акция торговой марки Mio с сетью магазинов электроники М.Видео - новогоднее предложение на продукцию.
Отрасль:
Регион:
Сроки исполнения:
с 15.12.2014 по 28.12.2014
Участники проекта:
Описание:
Компания Logic провела кобрендинговую кампанию по продвижению специального предложения от видеорегистраторов Mio в торговой сети М.Видео. Для трансляций ролика было задействовано 250 мониторов, располагающихся в сетях АЗС BP и Лукойл. При экспонировании роликов была использована технология Amscreen GEO+.
GEO+ - возможность подгружать к основному контенту информацию о ближайшем месте, точке продаж или предоставления услуг, используя информацию о месте установки экрана (GPS-координаты).
Благодаря этому на каждом мониторе сети вместе с информацией об акции Mio появлялся адрес ближайшего магазина М.Видео, где эта акция проводилась.
Креатив:
Размещение в сети Лукойл
Размещение в сети BP
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги