- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Когорта: новый бренд поставщика софта
Компания образована в апреле 2008 года и работала под названием Legal SoftWave. В 2014 году Паприка брендинг для компании разработала новый бренд КОГОРТА, который был официально зарегистрирован во всех необходимых классах. Проблема с запоминаемостью была решена радикально — новый бренд запоминается с первого контакта./
Нейминг
Слово КОГОРТА интернациональное, оно удобно для написания и кириллицей, и латиницей.
Слово краткое, обладает хорошей фонетикой: четкое ударение, благозвучность, внутренний ритм.
Семантика слова безусловно положительная: оно исторически обозначает сплоченную группу людей, объединенных общими целями и принципами, соратников и единомышленников. При этом интонация имени в меру торжественная и уважительная, не случайно в языке существуют устойчивые словосочетания типа «славная когорта», «непобедимая когорта», «олимпийская когорта» и т.д.
Имя выделяется в конкурентном ряду, оно обладает самобытностью, хорошо запоминается благодаря эмоциональной окраске и не слишком частому употреблению в речи.
Важно, что имя КОГОРТА допускает трактовки как для внутреннего брендинга и тим-билдинга, так и для клиентской работы. Ведь с одной стороны мы говорим о том, что наш коллектив – это когорта единомышленников, общие принципы которых – вежливость, компетентность, оперативность. С другой стороны компания внимательно относится к клиентам, признает важность клиентских задач, и своей работой старается сделать все, чтобы превратить коллектив клиента в когорту победителей, обезопасить его и оптимизировать затраты.
Логотип и фирменный стиль
Лаконичный знак, опирающийся на визуальную метафору, отражает одновременно и имя марки, и специфику ее деятельности. При этом знак обладает сильным характером и поэтому хорошо запоминается. В основе его — классический шлем римского воина, смотрящего в лицо зрителю и одновременно два монитора и две клавиатуры, которые прочитываются в контр-форме.
Динамичный острый энергичный знак. Воин смотрит в лицо опасностям и проблемам и готов бороться с любыми трудностями. Настоящий легионер компьютерной когорты.
Цвет логотипа может меняться в зависимости от пожеланий и от направлений деятельности.
Логотип удобен в использовании, т.к. хорошо масштабируется: сохраняет узнаваемость даже при сильном уменьшении, а в увеличенном виде интересен своей многозначностью.
Развитие стиля в рекламе
Богатая семантика позволяет создавать рекламу и серьезную, и с юмором — это важно, поскольку юмор традиционно живет в среде IT-специалистов.
Новый девиз компании: «С весельем и отвагой победителей».
Эти открытки, сделанные к презентации нового фирменного стиля компании, разошлись «на ура».
О компании
Компания КОГОРТА является официальным партнером мировых производителей программного обеспечения, признана одним из ключевых партнеров корпорации Microsoft в России по работе со средним и малым бизнесом. Ежегодно оборот компании увеличивается вдвое, в 2014 году он составил более 500 миллионов рублей.
Официальный сайт компании: www.kogorta.ru
Все проекты участника |