• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рестайлинг издательского дома "Частник"

Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Мы обновили стиль издательского дома «Частник», город Иваново. По условиям задачи, надо было создать современный стиль, и при этом сохранить преемственность с логотипом, созданным еще в 90-е годы. Задача была выполнена, и скоро привычный логотип сменится не только в «шапках» газет, но и на других носителях.*

Директор ООО «Частник» Эдуард Мошкарин прокомментировал нововведение: «Меняться со временем, не оставаться в прошлом – это нормально. Метаморфозы происходят и на уровне международных, и на уровне федеральных брендов. Логотип «Частника» не менялся достаточно давно, было даже немного страшновато, потому что у бренда высокая узнаваемость. Сейчас, как мы считаем, компании пора соответствовать более современным стандартам в графическом дизайне. Несмотря на то, что у нас достаточно большой штат дизайнеров, мы решили, что нам нужен «взгляд со стороны». Разработкой стиля занималась компания из Санкт-Петербурга «Паприка брендинг». Они, безусловно, профессионалы, и сделали не одну работу для ивановских компаний. Когда меняется фирменный стиль, должно быть удовлетворение от сделанной работы и у исполнителя, и у заказчика. Здесь такое понимание сложилось».*

«Логотипы, как и другие элементы визуальной культуры, могут быть модными и немодными, – говорит креативный директор «Паприка брендинг» Маргарита Васильева. - Даже большие компании – «Рено», «Кока-Кола» – время от времени вносят в свой логотип элемент новизны и актуальности. Это нормально, когда компания растет. Логотип, который был у «Частника», соответствовал другому десятилетию. Пришла пора меняться. К тому же старались найти новые нотки в названии. Само слово «частник» имеет не премиальное значение. Но если написать его современным образом, оно будет восприниматься соответственно. Новый логотип может быть выполнен в разных цветах – но, в любом случае, в теплой цветовой гамме. Кроме того, мы подготовили новый фирменный стиль компании (частью которого и является логотип), подразумевая, что со временем новое написание появится на всех носителях – в том числе на вывесках, рекламных щитах и т.д.»

Официальный сайт компании: www.chastnik.ru

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке