• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Магазин игрушек Toy.ru

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Арт-директор:
Подтвердил участие
Управление проектом:
Не подтвердил участие
Технолог:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Управление проектом:
Подтвердил участие
Описание:

Интернет-магазин игрушек для детей TOY.RU обновил фирменный стиль и внедряет в коммуникации новую визуальную систему.

Про клиента:Интернет-магазин игрушек для детей TOY.RU – уникальный магазин детских товаров, который предлагает качественные и безопасные детские игрушки от известных мировых производителей.

Продажа товаров в интернет-магазине TOY.RU осуществляется компанией «САКС Игрушки», которая является кpупнeйшим дистрибьютором игpушeк в Рoccии. Сeгoдня штaт coтpудникoв компании нacчитывaeт бoлee 560 cлужaщиx. С 2002 гoдa филиaлы кoмпaнии paбoтaют в Кaзaни, Екaтepинбуpгe и Нoвocибиpcкe, c 2005 гoдa в Рocтoвe-нa-Дoну и в Сaнкт-Пeтepбуpгe, а в 2013 году открыт филиал в Казахстане. Пpoдукция, пocтaвляeмaя кoмпaниeй "САКС Игрушки" пpeдcтaвлeнa бoлee чeм в 3500 пpeдпpиятий тopгoвли пo вceй тeppитopии Рoccии.

Про задачи:Аудитория бренда не только конечные покупатели, но и партнеры компании, оптовые покупатели, поставщики и другие бизнесы, с которыми компания выстраивает коммерческие отношения как покупатель и как продавец. В связи с этим, стилистические решения, используемые в оформлении бренда, должны быть эффективны как в B2B так и в B2C коммуникациях.

Стоит отказаться от стереотипного представления магазина по продаже игрушек и не использовать в логотипе яркие игрушечные образы.

Про креатив:«С ног на голову» — основная идея визуальной системы. Живой и гибкий фирменный стиль позволяет легко подстраиваться под любой контент и многочисленные носители. Фирменный блок отвечает идее визуальной системы и выполнен в виде амбиграммы. Образ также поддерживается типографикой и дополнительными графическими элементами: пиктограммами, символами и буквами. Подкрепляет имидж комбинирование экологичных, теплых и родственных цветов.Новая визуальная система уже внедряется в коммуникации, применяются разработанные гайды для рекламных носителей, корпоративной документации, презентационных материалов, униформы персонала, проведена работа по обновлению дизайна сайта toy.ru в соответствии с новой визуальной системой бренда.

В рамках ребрендинга разработали концепцию оформления экстерьеров и интерьеров розничных магазинов TOY.ru, и уже сделаны первые шаги в оформлении бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске.Магазины http://www.toy.ru/delivery-and-pay/stores

Креатив:
Ребрендинг интернет-магазина игрушек для детей Toy.ru
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке