• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг сети супермаркетов Седьмой Континент

Участники проекта:
Описание:

Седьмой Континент давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. При этом, логотип должен был остаться неизменным.

Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 3
Ну а ценник в акции эффективнее изображать справа налево. Цену товара без скидки вообще не видно! Зрение то размыто!
10 лет назад
Коллеги, он совершенно непонятен. Седьмой Континент возле моего дома загибается, потому что рядом открылись более дешевые магазины. А в ваших - забывают менять ценники. На кого рассчитаны рекламные послания? Эти инопланетяне на плакатах вызывают отторжение, не говоря уже о том, что собираются продавать ваш товар на марсе. Точки на носителях вообще непонятно зачем нужны. Хотели нарисовать карту мира? Нарисуйте смайлики и поменяйте цвет.
10 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке