• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг сети супермаркетов Седьмой Континент

Участники проекта:
Описание:

Седьмой Континент давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. При этом, логотип должен был остаться неизменным.

Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 3
Ну а ценник в акции эффективнее изображать справа налево. Цену товара без скидки вообще не видно! Зрение то размыто!
9 лет назад
Коллеги, он совершенно непонятен. Седьмой Континент возле моего дома загибается, потому что рядом открылись более дешевые магазины. А в ваших - забывают менять ценники. На кого рассчитаны рекламные послания? Эти инопланетяне на плакатах вызывают отторжение, не говоря уже о том, что собираются продавать ваш товар на марсе. Точки на носителях вообще непонятно зачем нужны. Хотели нарисовать карту мира? Нарисуйте смайлики и поменяйте цвет.
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке