- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Ребрендинг сети супермаркетов Седьмой Континент
Услуга:
Участники проекта:
Описание:
Седьмой Континент давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. При этом, логотип должен был остаться неизменным.
Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе, внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.
Креатив:
Обсудить проект:
Ну а ценник в акции эффективнее изображать справа налево. Цену товара без скидки вообще не видно! Зрение то размыто!
9 лет назад
Коллеги, он совершенно непонятен. Седьмой Континент возле моего дома загибается, потому что рядом открылись более дешевые магазины. А в ваших - забывают менять ценники. На кого рассчитаны рекламные послания? Эти инопланетяне на плакатах вызывают отторжение, не говоря уже о том, что собираются продавать ваш товар на марсе. Точки на носителях вообще непонятно зачем нужны. Хотели нарисовать карту мира? Нарисуйте смайлики и поменяйте цвет.
9 лет назад
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги