• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка уникальной геометрии бутылки, дизайн этикетки

Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Маркетолог:
Подтвердил участие
Описание:
Деревенский самогон «Натуральный деревенский продукт,  эталон качества и самобытного вкуса»

 

Предыстория

«Деревенский самогон» - это традиционный российский напиток, сделанный вручную в медном перегонном кубе. ТМ «Деревенский самогон» - федеральная торговая марка, представленная на всей территории Российской Федерации.

Это совместный продукт двух компаний «Russian Spirits International» и «Русские Оригинальные Напитки». Russian Spirits International осуществляет непосредственное производство спиртов для ЕС, которые в последствии разливают по бутылкам в Литве. После чего они экспортируются в Россию. Компания «Русские Оригинальные Напитки» осуществляет контроль за качеством продукции, на каждом этапе ее производства. Недавно компания приняла решение о проведении редизайна существующей бутылки и дизайна этикетки «Деревенского самогона» для чего был проведен конкурс среди дизайнерских компаний и брендинговых агентств.

Задача

Задачей нашей компании для данного проекта стала разработка уникальной  геометрии бутылки и нового дизайна этикетки ТМ «Деревенский Самогон», создание запоминающихся идентификационных элементов бренда и других коммуникаций с потребителем.

 

Решение 

Поскольку ТМ «Деревенский самогон» - продукт премиального сегмента, для того чтобы выделить его на фоне других конкурентных марок, важно было разработать новую уникальную форму бутылки, которая отражала бы как современность продукта, так и его богатый вкус и кроме того, была бы запоминающейся. 

Новый дизайн этикетки должен был сохранять позиционирование и УТП торговой маркинатуральный деревенский продукт, эталон качества и самобытного вкуса.

Разработка уникальной геометрии бутылки и дизайна этикетки

Дизайнеры и 3D-модельеры нашей компании учли все вышеприведенные требования и отразили свои уникальные идеи в трех концептах, презентованных заказчику.

Концепт «Колос». Для данного концепта использовался следующий ассоциативный ряд: зерно, урожай, дом за городом, ферма, роскошь, народность, премиальная простота.

Форма бутылки круглая – самая востребованная форма в России. На поверхность нанесены объемные узоры, как раз там, где берутся рукой, это увеличивает восприятие и запоминаемость продукта через тактильные свойства. Форма похожая на традиционную, старую бутылку для хранения самогона, используемую в России уже на протяжении веков. Толстое дно указывает на эксклюзивность товара.

Изюминка концепта – фактурность и тактильные свойства. Через нанесенный трафарет передается фактура благородного дерева. Материал этикетки структурой и цветом похожий на натуральные материалы. Богатый узор – стилизованные колоски, который служит не только для красоты, но и для удобства и надежности расположения бутылки в руке – привлекает внимание покупателя игрой перелива и блеска.   «Колосковая фактурность» и подчеркивает натуральность продукта, и показывает, из чего продукт изготовлен – из зерновых.

Концепт «Колос»

Концепт «Мануфактура». В данном концепте была использована бочковатая форма бутылки, характерная для дорогих напитков, таких как виски или бренди. Такая бутылка удобно лежит в руке и актуальна для самогона «премиального» класса. В качестве идентификационных элементов были выбраны надписи, подчеркивающие общее позиционирование торговой марки:

  • «урожай 2012 года» - как на дорогих винах; 
  • «народная мануфактура»; 
  • «сделано вручную в медном перегонном кубе»; 
  • «бережный подход к традициям».

А также фирменный персонаж – тракторист Федор Колосков. Сильный персонаж, которому можно доверять, и который знает толк в «Деревенском самогоне».

?Концепт «Мануфактура»

Концепт «Гуси». Привлекательность дизайна данного концепта подкрепляется уникальной формой бутылки в виде гуся.

Такая бутылка не просто уникальна, но несет сильный эмоциональный посыл. Концепт деревенского самогона «Гуси» притягивает к себе внимание еще и техникой исполнения дизайна – декорированием бутылки. Гуси могут разгоняться и взлетать по кругу бутылки, что заставит потребителя взять ее в руки и крутить продукт, что является сильным стимулятором совершения покупки. Кроме того, взлетающие вверх птицы свидетельствуют и несут потребителям коммуникацию: движение, стремление вверх, рост. 

Линейка наименований: белый и серый, актуально для гусей, а также для самогона. Многие опрошенные потребители отметили, что такая бутылка смотрится очень дорого и даже как сувенирная продукция. Весьма вероятно, что такую бутылку будут покупать не только для себя, но и на подарок.

Концепт «Гуси»

Геометрия бутылки для концепта «Гуси»

Результат

По окончанию конкурса на разработку геометрии бутылки и нового дизайна этикетки, несмотря на множество стоящих идей, компания «Русские Оригинальные Напитки» не решилась на кардинальную смену образа бренда и решила сохранить прежний дизайн «Деревенского самогона».

Прежний дизайн "Деревенского самогона" 

 

Среди вариантов нашего брендингового агентства заказчик особо отметил и одобрил концепт «Гуси».

Резюме

Брендам премиум сегмента для того чтобы сохранить и укрепить свои позиции необходимо «соответствовать». Поэтому очень важно иметь «богатую», «царскую» упаковку и уникальную концепцию позиционирования.  

Креатив:
Дизайн бутылки и этикетки бренда Деревенский самогон - выбранный заказчиком
Дизайн этикетки и бутылки водки Деревенский самогон
Дизайн бутылки и этикетки бренда Деревенский самогон
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке