• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Создание нового бренда водки "Дубровка"

Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Маркетолог:
Подтвердил участие
Описание:
Водка Дубровка «Юмор – самый лучший способ  заинтересовать потребителя»   Предыстория

История торговой марки «Дубровка» напрямую связана с группой компаний «Торал-Групп», основанной в 1998 году. «Торал-Групп» - известный импортер крепкого алкоголя и иностранных вин, компания является дистрибьютером алкогольных напитков из Шотландии, Испании, Франции, Аргентины, Германии и др. Несколько лет назад «Торал-Групп» представил отечественному рынку ряд собственных  водочных торговых марок, таких как «Nord Standard», «Пшеничный дар» и «Дубровка». Новинки  стали весьма перспективными торговыми марками, благодаря современным технологиям производства, профессионализму и техническому арсеналу компании-производителя.

Задача

Руководство компании «Торал-Групп» приняло решение о создании нового брендаи даже предпринимало попытки по разработке дизайна водки, кроме того было точно определено название нового продукта – «Дубровка». Необходим был брендинг «с нуля» - создать колоритный народный бренд, подчеркнув экологичность продукта. Разработать дизайн упаковки и концепцию позиционирования, создать линейку наименований и получить успешный востребованный бренд.

 

Решение Изучения целевой аудитории. Анализ конкурентов

Работа над проектом началась с исследования рынка и изучения предпочтений современного потребителя на рынке алкогольной продукции. Результаты исследований показали, что отечественные потребители лояльны к водочным торговым маркам с национальными и близкими по колориту нашему народу мотивами. Кроме того, наш потребитель ищет натуральный природный продукт.

Дизайн упаковки и позиционирование

В процессе выполнения работы было предложено несколько концептов дизайна упаковки и вариантов позиционирования бренда. Дизайн-концепт с использованием изображения многолетнего могучего дуба, мудрого и вечного, такого традиционного для нашего народа и ностальгический концепт по мотивам советских кинофильмов получили не малый отклик аудитории.

Концепт №1 - "Ностальгический"

Концепт №2 - "Дерево"

Однако по результатам тестирования на фокус-группах бесспорным лидером стал концепт «Кабанчик и желуди».

Для создания этого богатого, колоритного, оптимистичного и дорогостоящего концепта были выбраны следующие ключевые слова: дуб, желудь, кабан, лес, природа. Проходя такую цепочку ассоциаций, у потребителя, через необходимость обдумывания увиденного, усиливается степень восприятия текстовой информации и названия, и, тем самым, запоминаемость.

При разработке визуальной идентификации нового бренда необходимо было подчеркнуть его самобытность и природную чистоту продукта.  Сегодня потребитель предъявляет серьезные требования к натуральности и экологичности алкогольной продукции. Именно поэтому настроение природности, которое создают желуди, дополняет зеленый дубовый лист.  

Изображение «веселой свинки», используемое в дизайне предает концепту юмористический оттенок. Юмор – самый лучший способ заинтересовать потребителя. Ведь информация о бренде, сделанном с юмором, лучше передается по «сарафанному радио» народных предпочтений.

Дополнительную коммуникацию с потребителем создает бирка на горлышке бутылки – ароматизированный «сувенир», привлекающий внимание потребителей и провоцирующий повторную покупку. Фактурная рябь на фоне этикетки – уникальна и запоминающаяся, разработанная также для дальнейшего использования в рекламе и пос-материалах. При разработке дизайн-концепта за основу была взята готовая бутылка из свободной продажи с укупоркой колпаком типа «кепка».

Концепт №3 - "Кабанчик и желуди"

POS-материалы для водки "Дубровка"

УТП (уникальное торговое предложение)

Концепция позиционирования и УТП были построены на идее использования желудевой муки в качестве природного бонификатора вкуса, либо возможность применения желудей, как основного сырья для водки вместо зерновых. Сами по себе желуди имеют огромное количество полезных свойств, таким образом, УТП по концепту «Кабанчик и желудь» имеет реально осязаемые технологические перспективы для разработки выгодной технологии массового производства.

Результат

Новый водочный бренд «Дубровка» уже находиться в свободной продаже. Несмотря на «молодость» торговой марки, она успела завоевать признание потребителей и почетное место на российском рынке алкогольной продукции. Новизна и самобытность бренда привлекла большое число лояльных потребителей. Эксперты отмечают ТМ «Дубровку» как «технологически революционный» и перспективный бренд.

Концепт - Победитель

Резюме

Юмористический оттенок, как в дизайне упаковки, так и в концепции позиционирования бренда в целом – не новый, но практически всегда успешный вариант. Создать самобытный и колоритный бренд вам с удовольствием помогут специалисты компании KOLORO.

Креатив:
Дизайн бренда водки Дубровка - концепт, выбранный заказчиком
Дизайн бренда водки Дубровка - концепт "Дуб"
Дизайн бренда водки Дубровка - концепт "Ностальгический"
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке