- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Позиционирование и фирменный стиль в сегменте B2B
«Тайгета» - ведущий российский производитель профессиональных моющих средств для ресторанов, кафе, гостиниц, успешно работающий на рынке с 1998 года. Компания обратилась к Landor, так как нуждалась в качественном прорыве, чтобы успешно конкурировать с иностранными брендами. «Тайгета» оказалась «в тисках» между российскими производителями, предлагающими дешевую продукцию низкого качества, и иностранными конкурентами с хорошим качеством, но высокой ценой. Компания не хотела участвовать в ценовой войне и одновременно имела конкурентное преимущество, работая по международным стандартам качества и выстраивая партнерские отношения с клиентами. Новый бренд должен был решить задачу поиска уникального позиционирования, что помогло бы ответить на вызовы бизнеса.
На основе результатов проведенного анализа сложившейся ситуациикоманда Landor сформировала позиционирование надежного, разумного и дружелюбного партнера в деле поддержания чистоты. Эта платформа бренда нашла свое отражение в простом, но функциональном дизайне, который подчеркивает характер бренда. Кроме того, Landor помог «Тайгете» воплотить идею бренда в «цепочке потребительского опыта».
Все проекты компании |