• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка названия, дизайн упаковки бренда Gaggalago. Сувенирная продукция

Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Подтвердил участие
Технический дизайнер:
Не подтвердил участие
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача:

Разработать название, дизайн упаковки и промо-материалов для новой торговой марки сувенирной продукции. Учитывая особенность мотивации аудитории при покупке сувениров, характер бренда был заранее определен как яркий, веселый, вызывающий интерес.

Идея/Решение:

Креативная команда решила проанализировать — каким образом люди выбирают подарки и сувениры? Кто-то молча и вдумчиво разглядывает полки, а кто-то мечется от одного сувенира к другому, сопровождая поиски громкими выражениями восторга. Именно эти восторженные междометия легли в основу марки. Название «Gaggalago» родилось из эмоционального, громкого выкрика-междометия, пришедшего из исландского языка и как нельзя лучше отражающего характер марки. Благодаря наличию в названии форманта «gala» покупатели легко понимают, что это собственная торговая марка сети «Галамарт» с подтвержденным качеством. Часть слова «gag» в переводе с английского означает «шутка», что привносит в название необходимый новой марке юмор и веселость. А окончание «go» служит призывом к действию. Визуальным воплощением веселого характера марки стал лемур — шумный, необычный зверек с большими, как будто всегда удивленными глазами, своеобразными повадками и интригующей улыбкой. Лемур стал главным героем не только марки, но и упаковки. Он, в сочетании с «охранной зоной» ярко-зеленого цвета, является цветовым пятном на фоне черно-белого паттерна, выполненного в ручной комиксной графике. Интересным графическим решением также стало использование хвоста лемура на упаковке в качестве объединяющего элемента на полочном пространстве, который привлекает внимание, выделяя блок продуктов на полке. На POS-материалах лемур «на одной волне» с покупателем: он становится другом, помогает сориентироваться в ассортименте и определиться с выбором подарка.

Результат:

«Громкое», эмоциональное название вкупе с яркой, выделяющейся на полке упаковкой привлекает внимание аудитории, поднимает настроение и мотивирует на покупку товаров новой торговой марки.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке