• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Сайт для торгово-развлекательного центра «Европа»

Участники проекта:
Руководитель:
Подтвердил участие
Менеджер проекта:
Не подтвердил участие
Описание:

«Европа»  это ТРЦ в Липецке, в котором есть два атриума, оформленных под разные европейские города: Париж и Лондон. Занимает 60 000 квадратных метров. Ежедневная посещаемость  982 000 человек. В настоящий момент строится вторая очередь ТРЦ, с вдвое большей площадью. К пятилетию компания запускает новый сайт.

 

 

Задачи

 

Разработать сайт ТРЦ, который будет служить одновременно инструментом привлечения арендаторов и платформой с полезной для покупателей информацией.

 

В дизайне сайта нужно было предусмотреть преемственность мотивов самой «Европы»  там очень оригинальное тематическое оформление интерьера.

 

 

Аналитика и дизайн

 

Начинаем работу с уточнения потребностей проекта. Используем скетчи, чтобы сделать структуру, которая удовлетворяет задачам сайта. Попасть в ожидания заказчика от визуальной части помогают мудборды.

 

Опираясь на обратную связь, предлагаем концепцию главной страницы. Получаем одобрение и переходим к дизайну. Создаем традиционные для презентационного сайта разделы: фотогалереи, новости, история ТРЦ.

 

Мы поместили контурные иллюстрации с европейскими городами на задний план страниц. Так решилась задача с преемственностью в дизайне  плюс к этому, картинки не статичные, они реагируют на положение курсора.

 

Наиболее интересная часть  карта.

Мы получили исходный план ТРЦ и полностью отрисовали эту схему для сайта. Это не статичная картинка, а интерактивный план, на котором можно узнать, где какой отдел находится. Кроме того, что она реагирует на клики по отделам, у карты есть еще любопытная особенность  в админке можно обозначать место входа в павильон с помощью координат. На карте оно обозначится стрелкой. Удобно для посетителей.

 

 

Верстка и код

У «Европы» есть страница со списком арендаторов, с бесконечным скроллом и фильтром.

 

Для каждого арендатора павильона загружается его логотип, заполняется описание, номер павильона, сайт компании, рабочие часы и контакты. Также добавляется фотогалерея.

 

В настоящий момент заказчик полностью взял на себя работу с контентом  сайт живет своей самостоятельной жизнью.

 

 

Готовый сайт торгового центра: europatrc.ru.

Подробности разработки  в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2015/04/29/europe/.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке