- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Сайт для торгово-развлекательного центра «Европа»
«Европа» — это ТРЦ в Липецке, в котором есть два атриума, оформленных под разные европейские города: Париж и Лондон. Занимает 60 000 квадратных метров. Ежедневная посещаемость — 982 000 человек. В настоящий момент строится вторая очередь ТРЦ, с вдвое большей площадью. К пятилетию компания запускает новый сайт.
Задачи
Разработать сайт ТРЦ, который будет служить одновременно инструментом привлечения арендаторов и платформой с полезной для покупателей информацией.
В дизайне сайта нужно было предусмотреть преемственность мотивов самой «Европы» — там очень оригинальное тематическое оформление интерьера.
Аналитика и дизайн
Начинаем работу с уточнения потребностей проекта. Используем скетчи, чтобы сделать структуру, которая удовлетворяет задачам сайта. Попасть в ожидания заказчика от визуальной части помогают мудборды.
Опираясь на обратную связь, предлагаем концепцию главной страницы. Получаем одобрение и переходим к дизайну. Создаем традиционные для презентационного сайта разделы: фотогалереи, новости, история ТРЦ.
Мы поместили контурные иллюстрации с европейскими городами на задний план страниц. Так решилась задача с преемственностью в дизайне — плюс к этому, картинки не статичные, они реагируют на положение курсора.
Наиболее интересная часть — карта.
Мы получили исходный план ТРЦ и полностью отрисовали эту схему для сайта. Это не статичная картинка, а интерактивный план, на котором можно узнать, где какой отдел находится. Кроме того, что она реагирует на клики по отделам, у карты есть еще любопытная особенность — в админке можно обозначать место входа в павильон с помощью координат. На карте оно обозначится стрелкой. Удобно для посетителей.
Верстка и код
У «Европы» есть страница со списком арендаторов, с бесконечным скроллом и фильтром.
Для каждого арендатора павильона загружается его логотип, заполняется описание, номер павильона, сайт компании, рабочие часы и контакты. Также добавляется фотогалерея.
В настоящий момент заказчик полностью взял на себя работу с контентом — сайт живет своей самостоятельной жизнью.
Готовый сайт торгового центра: europatrc.ru.
Подробности разработки — в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2015/04/29/europe/.
Все проекты участника |