- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Торговая марка «Красногорье»
«Красногорье» — уральская торговая марка мясных деликатесов, сосисок и колбас челябинского мясоперерабатывающего завода. Продукция «Красногорья» продается постоянным покупателям небольших розничных магазинчиков по цене чуть выше среднего. Для вывода бренда на федеральный рынок и в крупные торговые сети производителю потребовалось новое позиционирование продукта и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Для обозначения натуральности продукции «Красногорья» дизайнеры положили в основу идентификации торговой марки изображение яркой и сочной мясной вырезки. Такой «мясной» фон хорошо считывается издалека и напрямую отражает продуктовые характеристики бренда. Фоновая иллюстрация упаковки выполнена в аналоговой технике, которая идейно перекликается с концепцией позиционирования колбасы из настоящего мяса. Перебрав возможные варианты, дизайнеры остановились на технике линогравюры. Запущенная в рекордно короткие сроки продукция в новой упаковке уже продается в магазинах Челябинска.
Все проекты компании |