• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Торговая марка «Красногорье»

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

«Красногорье» — уральская торговая марка мясных деликатесов, сосисок и колбас челябинского мясоперерабатывающего завода. Продукция «Красногорья» продается постоянным покупателям небольших розничных магазинчиков по цене чуть выше среднего. Для вывода бренда на федеральный рынок и в крупные торговые сети производителю потребовалось новое позиционирование продукта и упаковка, отражающее его высокое качество и серьезное отношение производителей к своему делу. Для обозначения натуральности продукции «Красногорья» дизайнеры положили в основу идентификации торговой марки изображение яркой и сочной мясной вырезки. Такой «мясной» фон хорошо считывается издалека и напрямую отражает продуктовые характеристики бренда. Фоновая иллюстрация упаковки выполнена в аналоговой технике, которая идейно перекликается с концепцией позиционирования колбасы из настоящего мяса. Перебрав возможные варианты, дизайнеры остановились на технике линогравюры. Запущенная в рекордно короткие сроки продукция в новой упаковке уже продается в магазинах Челябинска.

Креатив:
Продукты «Красногрье» в магазинах Челябинска.
Информационные и рекламные материалы «Красногорья» верстаются по тем же простым правилам, что и этикетки продукции.
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Дизайнерская идея - класс, торговая марка слабовата, Красногоррск в челябинской области умирающий шахтерский горол...
9 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке