- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ребрендинг строительной компании Эвриал
Компания Эвриал быстро строит ангары. Так же быстро мы сделали для них новый визуальный стиль, который запоминается сразу. Буква «Э» похожа одновременно на каркас здания и летящую футуристическую птицу. А глубокий синий и желтый позволяют компании быть всегда контрастной окружению и выделяться на общем фоне.
Компании Эвриал, которая строит быстровозводимые здания и сооружения, исполнилось 5 лет. Их объекты стоят в 33 городах, а всего за 5 лет они построили более 80 объектов в Центральном регионе России. По конструкции это: бескаркасные арочные ангары, каркасные ангары из металла, ангары из легких металлоконструкций, каркасно-тентовые ангары.
Понятно, что компания переросла свой старый фирстиль, который был сделан в самом начале деятельности. Поскольку клиентура компании Эвриал расположена исключительно в России, было решено новый логотип сделать кириллицей. Тем более, что Эвриал — персонаж древнегреческой мифологии, участник Троянской войны. И чтобы это имя написать корректно, пришлось бы изобразить что-то вроде Ε?ρ?αλος или Euryalus — что явно затруднило бы прочтение.
Было разработано несколько вариантов визуального стиля. Интересные идеи обыгрывали вариативность формы ангаров, а также тему возможность разных масштабов строительства. Заказчиком был принят вариант, который обыгрывает тему каркаса на основе заглавной буквы названия компании.
Приятно, что заказчика не смутили яркие цвета, которые предложил дизайнер — по многолетнему опыту Паприки брендинг, в b2b яркие цвета выигрывают во многих каналах коммуникации — на выставках, в оформлении автомобилей, окраске фирменной одежды и технических ограждений, в интернете и на экранах смартфонов.
Были выбраны глубокий синий и желтый, которые позволяют компании быть всегда контрастной окружению и выделяться на общем фоне. И вместе с тем, эти цвета цвета в сочетании оставляют достаточно «серьезное» впечатление. Фон и цвет логотипа могут меняться местами в зависимости от ситуации.
В развитие визуального стиля знака, состоящего из линий, была разработана система пиктограмм, упрощающих коммуникацию в презентациях и документах компании. Пиктограммы позволяют даже визитку компании превретить в мини-буклет.
Оформление писем и коммерческих предложений было сделано строгим, близким стилю строительной документации. В развитие графики знака круглая печать компании превращена в многоугольную.
Сайт компании Эвриал: awrial.ru
Кейс на сайте агентства: http://www.paprika.ru/awrial/
Все проекты участника |