• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрединг группы компаний "Амадей"

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Генеральный директор / Арт-директор:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Исполнительный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Сбор и анализ информации:

Группа компаний Amaday – оператор в сфере международных перевозок. Компания обеспечивает быструю и надежную  доставку грузов всеми основными видами транспорта из любой точки мира. Amaday оперативно помогает решать непростые задачи по таможенному оформлению и грузовым перевозкам любого уровня сложности.

Amaday находится на рынке более 10 лет. За это время компания динамично развивалась, расширяя географию деятельности. Благодаря отлаженным логистическим процессам,  компания заняла прочные позиции на B2B рынке перевозок и таможенных услуг. В планах Amaday  – расширение деятельности и выход на международный рынок.

 

Задача

Логотип и фирменный стиль компании был разработан давно и со временем перестал отражать образ компании. С развитием бизнеса Amaday потребовалось новое позиционирование: сильный игрок международного рынка.  Начав работу над фирменным стилем, мы выделили главные преимущества компании: надежность, проработанные бизнес-процессы и партнерские отношения с клиентами. Перед нами была поставлена задача отразить эти характеристики в новой системе идентификации. Идея надежности, доверия, прочных деловых отношений нашла выражение в новом слогане: «Amaday – и точка». Это стало основой для построения визуальной концепции.

 

Разработка визуальной идентификации

В выборе цветового решения мы опирались на имевшийся стиль (сине-серая цветовая гамма). Однако для новой концепции мы выбрали глубокие и чистые голубой и темно-синий, которые вызывают ассоциации с образами неба и моря. Строгие белый, серый и черный, выбранные в качестве рамки, подчеркивают профессионализм и высокий уровень ответственности. Фирменным шрифтом стал Helios – он хорошо читается, выглядит прочным и вызывает доверие.

 

Разработка логотипа

Приступив к рестайлингу логотипа, мы работали над тем, чтобы адаптировать его к новому стилю, сохранив узнаваемость. Мы оставили англоязычное написание, но значительно изменили цвета и шрифт. Мы также исключили из логотипа «расшифровку» Avia-Marine-Auto. Вместо этого мы разработали логотип , который наглядно поддерживает слоган: большая А с точкой и его полный вариант -  Amaday с точкой. Строгая геометрия, четкие формы, прямые углы, чистые линии – все это активно отражает основную концепцию на уровне восприятия. Такое решение позволило сделать позиционирование компании через логотип лаконичным и убедительным.

 

Элементы фирменного стиля

Для компании был разработан полный комплект деловой документации:  визитные карточки, бланки, конверты, папка для документов, оформление CD-диска и шаблон оформления презентации

Мы также разработали большой сет шаблонов для рекламных материалов, сувенирной продукции,  материалов для участия в выставках.

 

Разработка сайта

В наши задачи входило создание нового сайта с информацией о компании  и возможностью оставить заявку на перевозку груза. Для сайта мы подобрали смелые, динамичные и нестандартные фотографические образы, которые работают как визуальная отстройка от «традиционных» конкурентов. Мы также разработали яркий дизайн для формы заявки, с акцентом на характер услуг компании.

Чтобы продемонстировать глобальный масштаб деятельности компании и основные направления перевозок, мы добавили на сайт карту услуг Amaday.  

 

Гайдлайны и брендбук

Завершив проект по рестайлингу, мы составили подробные гайдлайны с рекомендациями по использованию фирменного стиля: правила выбора версий логотипа, ограничения и советы по применению шрифтов и фирменных цветов,  рекомендации по печати деловой документации и рекламных материалов.  Также мы разработали брендбук Amaday, в котором представлены миссия,  ценности и маркетинговая стратегия компании.

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке